Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

derric
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане прошу помощи.

Клиент желает установить ЭМУР на Лада Гранта 8кл. Эл.дроссель 2014г.в.По железу все установил, по электрике осталось подать на ЭМУР сигналы с ДС (как я понимаю - непосредственно с ДС), а вот от чего взять сигнал оборотов двигателя т.е. "сигнал на тахометр"?

или достаточно К-линии?

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Да скорость,обороты эбу М74CAN берет от датчиков скорости и положения коленвала , и передает их по CAN шине в приборку.

Для Эмур возможно сигнал скорости зацепить с датчика скорости , а вот сигнал оборотов никак так как он по CANу идет, то есть Эмур будет работать все время в аварийном режиме,

даже скорее не будет работать вообще.

 

m74-full.rar

 

Вобщем идея сомнительная, как то так !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Тут небольшое но

По мануалу Автоваз ТИ 3100.25100.12039 приведенному выше, на блок М74 CAN Гранта 11186-1411020-21/22

 

Разьем Х2

Контакт E3 - Вход/Выходи CAN Н

Контакт F4 - Выход управления форсункой 1 - го цилиндра

 

И вот что на схеме 28 - контроллер 23- Эур

 

post-17529-0-42677100-1411152347_thumb.gifpost-17529-0-17093600-1411152400_thumb.gifpost-17529-0-14240400-1411152453_thumb.gifpost-17529-0-95663700-1411152385_thumb.gifpost-17529-0-63826400-1411152416_thumb.gif

 

А на схеме

Разьем Х2

E3 - скорость

F4 - тахометр

 

что соответствует блоку М74 11183-1411020-01/02/51/52 от калины

 

Очепятка кароче ! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

То есть у гранты Эмур берет информацию через кан !

Маркировка его 11170-3450008-04 , и схем на него нема пока !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

То есть у гранты Эмур берет информацию через кан !

Маркировка его 11170-3450008-04 , и схем на него нема пока !

Какой CAN на ЭМУРе?

Если везде написано-сигнал с тахометра.

 

Победил я её!

Сигналы взял с ДС и форсунок(впрыск попарно-параллельный) с каждой пары через диод в одну линию.

Ссылка на сообщение

Вполне адекватно.Через сканер на ЭМУРе обороты немного (около 100) меньше,чем у двигателя,но уже на холостых ЭМУР работает, что и нужно было для слабых девичьих ручек.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

у меня на девятке стоит эл. усилитель " приора", ЭБУ гранта 21126- -67. сигна ДСА взял с ДСА (дабы не ломать себе ум прошивкой без АБС), тахометр Х2//F4. правда если гранта пустая придётся в разъём пин вживлять.

 

хотя это всё уже рано. дело сделано.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

не вижу смысла такого подключения к форсункам и пр. ..., - берете распиновку блока и добавляете пин.- все красиво и без диодов и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...