Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe Ошибка B1620 По Srs (Решено)


Dushman
Рекомендованные сообщения

Проблема такая, машина топленная , по srs висит ошибка В1620 внутренняя ошибка блока управления срс, не удаляемая, вернее ее удаляешь, а она снова появляется сразу после включения зажигания. Добрался до блока срс 95910-2В670 епром 95320, он пострадал от воды , внутри окислы , грязь. Все почистил в ультразвуковой ванне , посмотрел все под микроскопом на предмет от гнивших элементов и дорожек , все окей, но ошибка не ушла , слил дамп с блока , но вот сравнить не с чем , не нашел ни где с такого блока даже с крашем. Так вот вопрос , если не было аварии , то имеет ли смысл искать чистую прошивку, править данные в дампе или все таки блок менять , новый блок только на заказ , контрактных запчастей на корейцев у нас не водится, везут только на япов в основном .

95910-2b670.bin

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема такая, машина топленная , по srs висит ошибка В1620 внутренняя ошибка блока управления срс, не удаляемая, вернее ее удаляешь, а она снова появляется сразу после включения зажигания. Добрался до блока срс 95910-2В670 епром 95320, он пострадал от воды , внутри окислы , грязь. Все почистил в ультразвуковой ванне , посмотрел все под микроскопом на предмет от гнивших элементов и дорожек , все окей, но ошибка не ушла , слил дамп с блока , но вот сравнить не с чем , не нашел ни где с такого блока даже с крашем. Так вот вопрос , если не было аварии , то имеет ли смысл искать чистую прошивку, править данные в дампе или все таки блок менять , новый блок только на заказ , контрактных запчастей на корейцев у нас не водится, везут только на япов в основном .

 

Тему можно закрыть , машину сделал , почистил вручную дамп и все заработало.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...