Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 2.3 Agz 2000Г 00532 Supply Voltage B+


GrekSochi
Рекомендованные сообщения

Проблема кроется в ошибке, висящей ТОЛЬКО в ЭБУ АКПП GS8.31.3 (3B0 927 156 Q) и переводящей трансмиссию в аварийный режим. Код ошибки 00532 Supply Voltage B+ регистрируется только после прокрутки стартером. При включенном зажигании ошибка удаляется и из аварии выходит АКПП(о чем свидетельствует горящий знак паркинга, а не всех передач). На блоке управления массы приходят , плюс от зажигания есть, постоянный плюс присутствует. Напряжение 12В при заглушенном двигателе, 13.5В при запущенном. Также смущает лампа аккумулятора на приборке, моргающая при включенном зажигании. Напряжение на возбуждении на 1В ниже чем в бортовой сети. Также блок уже кто-то вскрывал, но ничего не тронуто.

 

Прошу помощи друзья.

Ссылка на сообщение

000532 - электронный блок управления двигателем- напряжение питания. Предохранитель, генератор, аккумуляторная батарея, утечка при выключенном зажигании, реле системы управления двигателя, проводка. Автодата. Наверное стоит понять для начала почему на панели моргает лампа зарядки.

Ссылка на сообщение

действительно странно что вопрос решился ремонтом эбу акпп

самое распространенное явление этой ошибки - неисправность (или не оригинальная ) реле регулятора генератора , о чем собственно и говорит моргающая лампа зарядки

Ссылка на сообщение

Но все же интересно почему же с панели приборов выходит всего 10,5В на возбуждение, в то время как напряжение на аккумуляторе 12 В....

Ссылка на сообщение

Выходит на возбуждение чего.

Если вопрос про синий проводок на начальное возбуждение генератора, то там при включенном зажигании порядка 2 вольт ,а при заведенной машине 13.2в не менее.

Если вопрос вообще питание панели приборов то тут вопрос к силовой электрике,поиск не прикрученной и окисленной массы как на моторе так и на кузове,а также силовой плюс.Расположение генератора у этих моторов "веселое" проводка гниет хорошо.

Конкретизируйте вопрос по питанию.

Ссылка на сообщение

Конкретизирую - синий проводок на начальное возбуждение, в отсоединенном состоянии при вытащенном ключе полвольта висит, при включении зажигания 11.5В. В соединенном состоянии на заведенном двигателе 12.5В.

Ссылка на сообщение

При таком раскладе на лицо неисправность РН генератора либо проводка именно целостность этого синего проводка.

По всей видимости генератор у вас не работает.Проверте провод от панели до генератора.На сколько я помню соединений там нигде нет провод прямой до генератора.

Ссылка на сообщение

Вот моя подобная тема неисправность была в Эбу АКПП http://forum.adact.r...26806&hl=passat

Да, проблема схожая, только подгорел в моей ситуации нижний транзистор.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...