Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Polo 2011Г 1.6 - Акпп


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Проблема с АКПП, при нагреве выскакивает неисправность датчика температуры масла Акпп, рывки при вкл. D.VW Polo Акпп.pdf Авто после ДТП, проблема возникает после непродолжительной динамичной езды, температура падает до -48С потом подпрыгивает до 90С показания температуры масла Акпп ведут себя хаотично. Разъемы исключены, проводка до блока целая, прозванивалась. На корпусе Акпп имеются следы удара, поддон заменен. Подкиньте пожалуйста схему Акпп. Подозреваю что неисправность скрыта в самой Акпп.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Уровень масла в порядке. Проблема в хаотичном показании датчика температуры масла при прогретом ДВС. Смотрю сканером во время движения параметры 89С, 50С, -48С, 89С....

 

XW8ZZZ61ZCG003371 1.6 105лс АКПП 09G AIISIN.

 

Можно рабочую ссылочку на Elsa

Ссылка на сообщение

Спасибо, очень кстати. Снял поддон, удар пришёлся со стороны подрамника, маслоприемник деформирован и порван, по всей видимости немного пострадал датчик температуры масла, если не ошибаюсь он над ним.

Ссылка на сообщение

Проблема была в датчике, а именно в (раземе) смещен с переломом. Поправил подпаял все О.К . Всем спасибо. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...