Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Имеем авто Ford S-max 2006 год 2,0 WF0SXXGBWS6R20847, точнее второй день он имеет меня. Проблема в следующем.

По приезду имел сохраненные ошибки P0320- датчик коленчатого вала

P0353 - катушка зажигания С

P0354 - катушка зажигания D

Что имеем. Пока авто холодный заводится и работает прилично иногда только бывает проскакивает одиночный сбой.... Но в целом работает хорошо. Как только прогреется, начинается не понятная работа. То троит, то сам по себе выравнивается, то появляются хлопки в глушитель (будто искра начинает не вовремя бить).то снова выравнивается... Вообщем охарактеризовать одним словом неправильную работу не получается. То один цилиндр не работает, то второй....Тахометр периодически в момент глюков падает на 0, и соответсвенно на щитке загорается когда тахометр лежит лампа зарядки.

Ошибки сначала заносятся по катушкам, потом как начинает падать тахометр прописывается и по датчику к/вала.

В данных когда начинается непонятная работа параметр CMP sensor - fault а также CKP|CMP- fault. Соответсвенно когда работает хорошо там OK. MAP когда работает ровно показывает 31 МПа, когда глюки -.45

Что было мною сделано. Сняты осциллограммы и проверена проводка с датчиков к/вала и р/вала. Все идеально. Даже подкидывал новые датчики и кидал отдельно свои провода. Менял местами катушки зажигания со свечами, все равно ошибка по 3-4 цилиндру... Смотрел управление на катушках не пропадает во время неисправности. Разъём на блоке чистый. Смотрел задающий диск датчика к/вала - не придраться. Механику мотора исключаю, так как холодная работает хорошо.

Сбой идет чисто по системе зажигания. Пока мысли кончились, а блок приговорить боязно..

.

Ссылка на сообщение

А ремешок не смотрел?

Попробуй еще со снятым разьемом MAP.

А вообще не плохо бы давление в рейке проверить,и мотортестером снять необходимые осцилограммы.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Там цепь стоит. Год назад мы ее меняли. Да и потом. Что на прогретом двигателе она перескакивает, а как остынет встает на место? Осциллограммы снимал. Остались на работе. Какие выложить?

Ссылка на сообщение

Сегодня нагрелась и затроила. Ошибка уже P0351. Успел поймать что нет управления на катушку.... Потом выравнилась и спустя некоторое время как стала троить пропал сигнал на 3- 4 катушку.... Буду смотреть провода. И кто подскажет как вскрывается эти блоки??? По периметру залит. Не поврежу при вскрытии????

Ссылка на сообщение

Сегодня подкинул 4 свечи и 4 катушки зажигания. Продолжил проверки . Если держать около 3000 о/мин работает нормально. Но если оставить на холостых спустя некоторое время начинаются сбои. Обнаружил что временами выпадают из пачки импульсов управление на катушки зажигания. Соответсвенно в этот момент происходит сбой.Проверил еще раз проводку - все отлично. Также обнаружил, что из пачки импульсов выпадает и на форсунки. Теперь самый главный вопрос. Осциллограмма датчика коленчатого вала прилагаю. Что за помеха может быть на 8-м зубе???? Датчик менял. Шкив сам в идеале!! не из-за него ли происходит сбои на малых оборотах, а на больших это проглатывается... Всем заранее спасибо за мнения об осциллограмме

S_MAX.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

MAP когда работает ровно показывает 31 МПа, когда глюки -.45

 

.

 

Чем дату смотрите что такие цифры?

Посмотрите в ВМТ напротив какого зуба на шкиве находится датчик. Там шкив без шпонки, бывает шайбу фрикционную забывают поставить, УОЗ уходит, а метки будут в норме. Причем глючить начинает когда прогреется.

Изменено пользователем fantom
Ссылка на сообщение

А там датчик ДПКВ сколько контактов имеет.? Может с питанием чего?

двухконтактный, индуктивный там.

 

Посмотрите в ВМТ напротив какого зуба на шкиве находится датчик. Там шкив без шпонки, бывает шайбу фрикционную забывают поставить, УОЗ уходит, а метки будут в норме. Причем глючить начинает когда прогреется.

а как шайба связана с углом? она ведь поджимается шкивом к шестерне колена и при работе не двигается относительно к/в.

Там проще по отверстиям на шкиве и крышке ГРМ сопоставить.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

шайба фрикционная, без нее (или с зализанной шероховатостью) при затягивании болта смещается шкив, соответственно меняется угол. Посмотреть не долго (болт М6 вроде нужен). По датчику тоже лучше проверить, Не помню, на этих моторах смещается демпфер?

Даже ТСБ было по этому дефекту.

Ссылка на сообщение

понял. Там спецболт колено только в одном напрвалении фиксирует. Против часовой.

Демпфер если и есть , то тоже болтом на 6 проверяется .

нет там его , по моему.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...