Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav-4. 2008. 1Az-Fe (Решено)


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Иногда машина заводится и сразу глохнет. Сигнал на катушки продолжает идти. Вырубает форсунки.

Выскакивают сразу ошибки p0351,0352, 0353, 0354. По катушкам зажигания. Потом через какое то время может завестись и без проблем работать. Катушку одну новую подкидывал по одной. Не помогает. Пропаял массы эбу. Тоже нет. Подскажите куда копать.

Ссылка на сообщение

прозванивайте проводку на катушки сигнал IGF,где то обрыв провода(внешне изоляция может целая,внутри обрыв).

Как блок управления отслеживает сигнал IGF

 

Используется два метода:

1 – на основании ЭДС (электродвижущей силы) в первичной катушке. Этот метод не применяется в современных системах зажигания вследствии возможныйх неточностей и погрешностей.

2 – основан на измерении уровня тока в первичной цепи зажигания. Минимальные и максимальные уровни тока применяются для включения и отключения сигнала IGF. Уровни тока меняются согласно с изменением состояния системы зажигания. Если использовать образцовую осцилограмму из сервисного мануала, то можно сделать заключение о работе системы зажигания.

 

 

Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода неисправности.

 

Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны определять конкретно неработающую катушку зажигания.

 

Методы определения:

- используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания

- используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания

 

 

При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет

 

Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 - 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14. Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда 5 В.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Сигналка была. (клаксон висит) Но выдрана полностью. блокировка была на б.насос. Если она заводится, то может вечно работать.

Именно заводится и глохнет иногда. Пока уже три часа заводится без проблем, блин. И по осциллографу сигнал не пропадает никуда.

Ссылка на сообщение

да. пытаюсь.. работает падла. хотя по графику видны какие то всплески иногда...

может тупо прокинуть лишний провод от б.у. к катушкам?

Ссылка на сообщение

4 рэлюшки. подключались очень не понятно. управление ими два отдельных провода из коробки предохранителей.

с разьема.Ткните носом пожалуйста в схему. Или где можно скачать.

А то у меня почему то схема с 5ю разьемами. а тут Б.У. с двумя.

Ссылка на сообщение

Да, Feofan, такая схема. Спасибо. До убирания блокировки такой и был сигнал с IGF. При вкл. зажигания появлялись 5в и при заводки короткие импульсы.

А сейчас нет 5в при включении зажигания, а при заводке появляются широкие 5в импульсы с завалом в конце.

Ссылка на сообщение

Пока выгнал её.... При отключенных катушках на проводе IGF появляется импульс 5 вольтовый один на оборот двигателя

при прокрутке стартером....

Хрень какая то.

Ссылка на сообщение

И впрямь эти монстры сигнализации перекомутировали IGF и выход на 4 катушку. Все заработало..

Спасибки всем большое, вы мне очень помогли.... :hi: :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...