Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Previa


Chip support
Рекомендованные сообщения

Toyota Previa GL 1991 Из европы

 

VIN: JT111AC1100021761

 

двиг: 2FZ-TE 2.4

 

132 л.с.

 

Надо нормальную книжку... например надо знать где у этого монстра - ДТВ стоит :)

Ссылка на сообщение

UP - инфа всё еще нужна. Очень нужна. Прям ну совсем.

 

Я такими старыми вобще то не занимаюсь, просто интересно стало и мужику хочется помочь.

Ссылка на сообщение

Помниться менял когда то свечи на такой, помню что к голове добирался с подъёмника, и помню что под передним пассажирским сидением был люк для доступа к двиглу.

Ссылка на сообщение

Да ... это я всё нашел... там же, если разрезать шланг - удобно померять давление топлива, этим займусь, там надо трубочку подобрать чтоб там ее потом оставить. Свечи нормальные, вторичка как с эталона... оба ДК пашут. Дергается эта сволочь... ошибки - блинки, богатая смесь и ошибка ДТВ. Но они у нее уже несколько лет, а дергаться начала недавно. Раз ВВ исправна, будем смортеть что там с топливом. НУ и по пути разобраться с ДТВ не помешало бы, потому и ищу мануал.

Ссылка на сообщение

Василий, ДТВ это датчик температуры воздуха? Кажись он там в "лопате" стоит. Доступно из под капота.

ДТОЖ стоит рядом с термореле дополнительной форсунки прогрева. Доступно из люка под пассажиром. Не ..вру,- с ямы надо смотреть, около переднего моста.

У меня тоже дергалась и неровно работала- заменил ЛЗ и свечи(причем свечи ставил уже на "авось", осцилка была нормальной). Потом нашелся обрыв в жгуте к ДПДЗ на дросселе. Жгут выходит из кузова и в этом месте переломился. Кажись рядом или в нем идут провода на расходомер.Доступ под водительским сидением.

По давлению точно не помню, но меня смутило то что сначало давление было около 2.5, а потом поднялось до 3.5. Там может стоять регулятор давления не просто с вакуумной мембраной.Но этот вопрос не прорабатывлся-у меня тогда на манометре резинки в муфте соединительной набухали от бензы.

Ссылка на сообщение

Спасибо. ДТВ я чет из под капота не увидел.... а ДК по нормально кажут оба. Чет куда то пропал чел, ну мож вернется еще. Но от мануала не откажусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...