Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx 350 2006Г. (Решено)


s.v.
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!

Поставили сегодня на такого сигналку с запуском А94. Собрали. Контрольная проверка загорелся абс и восклицательный знак (ручник).АКПП с паркинга не снимается (только с кнопкой). Диагноза на связь с абс не выходит (пробовали ланчем, автобосом, автокомом), с двигателем без проблем связывается. Прозвонили разъем АБС плюс есть минус тож, зажигание и тормоз появляются. На панели положения коробаса не горит, и при переключении тож. Где копались все перепроверили, преды целые и в салоне и под капотом, на всяк поменяли их местами с другими, разъемы тож передернули. Авто ездит, но горит чек по датчику скорости. И в конце еще обрадовались, что не работают стеклоподъемники и повороты с руля (аварийка робит). ХЗ че еще делать, в тупике. Буду рад любой помощи!

Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение

Не первый день ставлю, авто не сложное. все на пайке , подключено по аналогу без кана. Минус сиги отключал без изменений. Абс в этом случае непонятно как связать, а там может и по поворотам и стеклоподъемникам будет ясно.. До этого стоял ш.6 (без запуска) Добавил только стопы (они работают) и з.з.

Ссылка на сообщение

Как говорил шутя один мой знакомый, " кино и немцы...".

Вообще, мне очень "нравится", когда тема оформлена в стиле автопродажи... А по сути, Вы с вероятностью 99% что-то подсоединили не туда. Перепроверьте по очереди все провода, методом отсоединения, и проблема решиться. В конце концов, на эту машину есть карта подключения на сайте производителя этой сигналки. Сложного там ничего нет.

Проверку начните с проводов, управляющих поворотами, и стопами.

 

Да, попробуйте еще разьем с сигналки снять.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Очень радуюсь когда вас, несчастных сигнальщиков, приходится учить! Не пробовали мозги включать и изучать схему прежде чем лезть в автомобиль! Карта точек подключения из интернета здесь не поможет!

Ссылка на сообщение

Зря Вы радуютесь чужой беде, не бывает проблем у того кто ничего не делает!!!

Спасибо за схемы и советы.

С утра буду смотреть, еще коллег позову, со стороны лучче видно.

По поводу тормоза, подключен на лягушке (как учили) и это вход в сигу, мешать не должен.

При том сига работает как положено, если б неправильно подключал то и она бы моросила.

Повороты подключил на реле поворотов, там и старая сига была подключена.

Предыдущий хозяин говорит, что была такая проблема, поменял пред на стопах (по нему видно что он менялся и не раз) хотя он был цел и все заработало. Тут похоже есть недоговорки....

Ссылка на сообщение

Решил проблему.

Оказывается не было второго зажигания (тонкий зеленый провод) на З.З.

Точнее он был но медная проволка вылезла из клемы колодки З.З., а изоляция осталась. Видно не было. Да и когда я тянул жилу медную не легко от туда вылезла...

Сколько сталкивался с тойотами у них ДВА ING1 и когда не подключишь одно из них или подключишь неверно авто не заводится, а тут работало....

Всем спасибо!!!!

тему можно закрыть!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...