Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Не Заводится, Двигатель Не Исправен!


gmxardas
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Притащили сегодня данную машинку, на галстуке. Проблема заключается в следующем - при повороте ключа выскакивает "Двигатель не исправен!" на приборке, стартер не крутит, не щелкает, по свету в салоне просадки напряжения не заметно. Так же не удается связаться с PCM, хотя BCM и к примеру ABS видит хорошо. Аккумулятор заряжен, почистил массовые провода. Результата не

т. Так же в авто из блока предохранителей был отрезан провод и напрямую запитан на реле R14 контакт 85. Не смог найти наименования реле, какие за что отвечают, от ФФ2 не подходит. Нуждаюсь в вашей помощи, куда копать?

Ссылка на сообщение

Владельца крути что с авто делал. Есть вариант что неудачный репрог PCM.

Аккумулятор на авто держит зарядку или появился непонятный потребитель ?

Ссылка на сообщение

Авто стояло 2 недели, владелец был на вахте видимо, зарядку держит т.к. при том сколько машина простояла аккум сел только до 11.89В.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

А за провода отрезанные - у владельца попытать?

Мануал по ФФ3:

http://rutracker.org...c.php?t=4747937

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Электро рейка или гидро?

а R14 это на питание PCM ,катушки ,форсунок и т.д.

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Питания PCM судя по-всему нет, точно проверить не успел. Но если следовать тому, что это реле куда был припаян провод отвечает за питание PCM, но ситуация становится чуть-чуть яснее. Тот провод является минусовым с зажигания, он напрямую включал реле. Снизу блока родной провод отгнил, поэтому так перепаял кто-то. Однако я убирал реле и пробовал ставить перемычку (на тех контактах куда устанавливается реле есть 12В) однако ничего не изменилось. PCM так же не виден, и вообще ничего не меняется. Завтра буду звонить провода от блока предохранителей до самого PCM, посмотрим что выйдет. Ошибки есть, попозже выложу, только с работы приехал, для диагностики есть официальная Ford ETIS IDS, Bosch Esi Tronic 2.0 и универсальный Launch.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@gmxardas, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Хорошо

Надо поискать наличие жизнедеятельности грызунов.

Искал, даже подозрения на них нет.

тут явно нет связи с pcm ,

а как такой тест вызвать?

Машина с ключом, поэтому нажимаем на руле кнопку ОК на выключенном зажигании, подержать 3 сек, включить зажигания не отпуская ОК и тест самопроверки запустится.

 

P.S. Прозвонил проводку от блока подкапотных пред. до PCM, проводка звонится, не пойму в чем дело вообще...

Изменено пользователем gmxardas
Ссылка на сообщение

Измерь высокоскоростную шину CAN в диагностическом разъеме, напиши в теме какое сопротивление между контактами 6 и 14 , при выключенном зажигании.

 

post-44582-0-65037900-1410187862_thumb.jpg

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...