Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Акпп Гранта


Рекомендованные сообщения

Существуют ли прошивки для акпп гранта? Клиенты хотят чтобы переключения произходили позже .

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение

Существуют ли прошивки для акпп гранта? Клиенты хотят чтобы переключения произходили позже .

 

Вроде бы для этого педаль надо нажимать больше, или неправ? Кста, там адаптивный алгоритм-то хоть?

ПС. у меня есть подозрение, что эти люди толком не знают сами, чего хотят.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

При установке тюнинговых распредвалов,двигатель начинает раскручиваться с 5000об. и в этот момент произходит переключение.

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение

ТТХ этой коробки позволяют такие обороты? Полагаю что нет. Представим что произойдёт с гидротрансформатором на оборотах 8000?!.

Ссылка на сообщение

@ING, А можно спросить на кой шить старую коробку может проще клиенту пояснить что ездить надо правильно. Там хорошо подогнана короба и двс. Все нормально преключаеться. Нормальная динамика с адекватным расходом топлива. А главное ресурс, так что моё мнение не х..... туда лезть.

 

@рудольф, Тест драйв разобрал?

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Парни, вы не поняли, валики начинают раскрываться на оборотах 5 и выше, а коробас переключая проваливает обороты ниже, отсюда и дохлое авто. Ему надо чтобы коробас переключения теперь под нужные обороты имел. Иначе от тюнинга смысла нет :biggrin:

Ссылка на сообщение

@хабат, Это дурдом ставить на авто с автоматом спортивные валы причем с широкой фазой чтобы на верху работали. А в низу пердеж. И теперь коробу крутить.

Ссылка на сообщение

семён.

 

нет. это снятый блок, сильно пинается при переключении.

 

я как то особо не вникал в те коробки, не было нужды. но тож думаю, двигать в верх переключение не стоит. акпп, эт типа для езды комфортной / для ленивых, типа меня / а не для "драга" .

Ссылка на сообщение

Да нет. Современные АКПП гораздо лучше механики. И переключаются быстрее (секунду у ручки выигрывают) и ездить комфортнее и т.д. И прошивать их стоит. Я в первую голову про ВАГовсие ДСГ и С-Троники. Вот не знаю что за "Г" древнее стоит на гранте. Боюсь, что чисто гидравлика, которую нет смысла возбуждать дополнительно. Хотя... читайте дамп, там видно будет.

Ссылка на сообщение

Да нет. Современные АКПП гораздо лучше механики. И переключаются быстрее (секунду у ручки выигрывают) и ездить комфортнее и т.д. И прошивать их стоит. Я в первую голову про ВАГовсие ДСГ и С-Троники. Вот не знаю что за "Г" древнее стоит на гранте. Боюсь, что чисто гидравлика, которую нет смысла возбуждать дополнительно. Хотя... читайте дамп, там видно будет.

DSG и C-Tronic - это механические кпп с электронным переключением, а на гранте древняя гидравлическая Jatco - смысл ее крутить выше - только удары при переключении сильнее будут и все, эти коробки расчитаны на переключение в диапазоне с 2000 до 3000 оборотов, в других режимах они нормально переключать не будут...

Ссылка на сообщение

2000 до 3000 оборотов, в других режимах они нормально переключать не будут...

 

Она в стоке не плохо настроена и переключает мягко на достаточно высоких оборотах ... такое ощющение, что при переходе к тапке в пол она с 4-й сбрасывает аж до 2-й(без сканера, просто из интереса катался) ... тахометр до 5-6 подкидывает и потом только третья и это все достаточно мягко ... думаю там не так и много нужно поднять 1-1,5 тысячи, может и выдержит ... это же не в два раза ... хотя с другой стороны, в таком режиме только на обхонах едут, а тут с валами все время будут, может и охлаждения её не хватить, как вариант.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Рудя давай попробуем пиансинькой или к-тагом прочитать.

 

давай. ток не сегодня, я в деревне старательно оправдываю фамилию на картошке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...