Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-D Z14Xer, P0130, P0135


VAI1982
Рекомендованные сообщения

машина OPEL CORSA-D 2008г Z14XER(автомат) W0W0SDL6884466190

 

горит чек, повышенного расхода топлива не замечено,

 

по диагностике обрыв подогрева лямда сенсора №1 (номер ошибки не помню),

меняю, машина ездит примерно неделю, опять чек выскакивает,

диагностика теперь жалуется на обрыв подогрева лямбды №2 (номер ошибки не помню), меняю,

при следующем холодном запуске выскакивает чек,

по диагностике ошибка

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

и

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1),

подогреватель датчика исправен,

 

где-то читал про подобные неисправности, не исправный оказался датчик ДМРВ,

как проверит ДМРВ, где и что мерить?

Ссылка на сообщение

Да и сопротивление подогревателя ДК 1 по ошибке P0135 сколько намерили и проверяли вообще ?

Как ведет себя ДК 1 на прогретом моторе ?

Ссылка на сообщение

да, масло в разъёмах было!!!!!!!!!!

я ещё тогда у владельца спросил чем он их мазал??? и зачем????

он конечно сказал что их и не трогал...

 

блин!!!! это получается что масло в мозгах плавает!!!!

Ссылка на сообщение

Масло попадает в разъёмы из-за неисправного датчика аварийного давления масла. Датчик меняем, разъёмы моем, также меняем зонды. Выходит из строя ДМРВ ещё, но на этом авто его нет.

Масло поступает в разъемы по проводам, под изоляцией и просачивается во всю проводку, убивает зонды и ДМРВ.

Эбу герметичный, разъём помойте и всё.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

разъёмы мыл, и продувал, сбросил ошибки, с утра загорелся чек....

 

датчики ставил не оригенал, чьи сейчас не скажу,

какое сопротивление должно быть на подогревателе датчика кислорода, и в каком он должен быть состоянии, холодным или горячем

Ссылка на сообщение

Сопротивление меняется от температуры, на аналогичной корсе с аналогичной проблемой от 8 до 20 ом, датчик горячий но руки держут 11-12 ом. Зонды от ланоса.

 

судя по схеме из тиса датчик не завязан на эбу моторника , а идет на щит?

Проверялось не один раз, провод прямиком в разъём моторника.

 

Попробуйте поставить ДК 2 ланос, цена 800 руб. машинка уже пол года катается "полёт нормальный".

Ссылка на сообщение

Коллеги, приветствую. Нуждаюсь в совете более опытных Опелеведов. Спрошу тут, что бы не дублировать темы.

 

Opel Corsa D, 2007г, Z14XER, АКПП. Пробег примерно 73500.

 

Явно видимые симптомы:

 

Периодически (может пару раз за день, а потом пару дней не проявляться - со слов) начинает дергаться на малых оборотах (в т.ч. на холостых), заглохла пару раз уже у меня во время пробной поездки. Несколько дней назад (со слов) загорался чек, потом сам погас.

 

Считанные ошибки:

P0130 и P0134

OP-COM расшифровал это как "вне диапазона" ДК1.

 

Проверка показаний ДК1 выявила следующее:

- Когда мотор нагревается (кат холодный), ДК2 переключается намного быстрее ДК1. Потом скорость переключения ДК-1 растет.

- На нагретом моторе при просмотре значений показаний ДК1 (раздел переменные Op-COM) имеются цифры 125 и 1280мВ, что, насколько я помню, является перебором.

 

Так же, на холостом ходу периодически валится краткосрочная коррекция до -7..8

 

Разъемы в масле.

Насколько я понимаю (тут вроде очевидно), ДК1 под замену, датчик давления масла под замену, разъемы мыть.

 

Что еще не понравилось во всей этой истории - мотор глохнет. Ну ладно дергаться и тупить, но глохнуть?

Памятуя об особенности Корсы (топливный фильтр не меняется, находится в насосном модуле) измерил давление в рампе.

При включении зажигания - 3.1 (? Получается, за то время когда насос включился при повороте ключа, он не докачал до нормального? Или так и должно быть?). На холостых 3.8 (норма). Но оборотах не померил, в одно лицо неудобно было.

Звук работы модуля на слух нормальный.

Собственно, вопрос. Не могут ли глубокие провалы оборотов, заглохание и давление 3.1 при включении зажигания быть симптомами начала конца насосного модуля?

Вещь не дешевая, и подписывать под замену просто так, профилактики ради не очень хочется. Но, с другой стороны, я понимаю, что 73 тысячи это перебор для любого топливного фильтра.

Ссылка на сообщение

Проверка давления на месте, пусть даже на высоких оборотах ничего не даст, нужно вешать манометр на длинном шланге и кататься, фиксируя давление в момент провала.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

Памятуя об особенности Корсы (топливный фильтр не меняется, находится в насосном модуле) измерил давление в рампе.

При включении зажигания - 3.1 (? Получается, за то время когда насос включился при повороте ключа, он не докачал до нормального? Или так и должно быть?). На холостых 3.8 (норма). Но оборотах не померил, в одно лицо неудобно было.

Звук работы модуля на слух нормальный.

Собственно, вопрос. Не могут ли глубокие провалы оборотов, заглохание и давление 3.1 при включении зажигания быть симптомами начала конца насосного модуля?

Вещь не дешевая, и подписывать под замену просто так, профилактики ради не очень хочется. Но, с другой стороны, я понимаю, что 73 тысячи это перебор для любого топливного фильтра.

Да ничего страшного в этом показателе нет. Как только машина схватит обороты, давление тут же придет в норму, а может даже успеет докачать и в момент прокрутки стартером. здесь правильно сказали, что нужно вешать манометр и кататься.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Пока машину отложил, до выходных (как запчасти будут). Поставлю новую лямбду, посмотрю что получится. Но, есть одна засада - взбрыки машины абсолютно безсистемные. Т.е. могут не проявляться какое то время (день-два).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...