Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Tino 1.8 Qg18 2001Г.


Anton86
Рекомендованные сообщения

После замены свечей перестала развивать обороты выше 2.5 тыс, установили старые не развивает. Что случилось понять не могу машина приехала сама все было ок. Давление топлива норм. Массы все ок. Ошибок нет. Метки? без дмрв работает также как и с ним. Пробовал ставить 10й 116 и 037 на холостом выход около 1 в. при повышении оборотов до 2300 об. поднимается до 2,5 в, при перегозовки до отсечки - это 2500 об с датчика снимается просто волна 1-2.5 в. показания на всех дмрв одинаковые. Если во впускной коллектор прыснуть очиститель карб то обороты развивает как положено. Бензин поменяли, свечи купили по каталогу.... Заранее спасибо за советы!

 

свечи все в сажи

 

1 график ДПКВ-ДПРВ 2 график - разряжение во впускном коллекторе...

post-66317-0-48051000-1408526499_thumb.png

post-66317-0-03207800-1408526501_thumb.png

Изменено пользователем Anton86
Ссылка на сообщение

А как подтвердить что это именно датчик. напряжение с датчика меняется как и на рабочем дмрв в чем прикол понять никак немогу, весь инет уже перерыл. Где то вообще писали что с 10ки ставят - я их два пробовал. выходной сигнал везде один и тот же, только на не рабочем даёт отсечку по оборотам, 2.4 в. а на рабочем выходной сигнал доходит до 5 в и норм газует. На холодную с датчиком заводится как и без датчика, только с датчиком на холодную не разгазовывается - только на горячую... И где логика\?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

а на рабочем выходной сигнал доходит до 5 в и норм газует.

в чем вопрос, еще раз объясни, у тебя теперь стоит оригинальный ниссановский МАФ, и вольтаж на вкл. IGN= ON, равен 1,000 а на разгазовке устремляется почти что к 5 вольтам. Так этож нормально.

Что по газованию не нравиться? Может там fuel cut включается, когда ты ей матку пытаешься вывернуть? Или, или... я не понял цель твои вопрос?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...