Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2.0 - 150Hp Эбу Hitachi (Бензин)


Рекомендованные сообщения

Можно сказать что Вы счастливчик! Такие блоки попадаются приблизительно 10% из всего потока таких авто.

ЗЫ. Подсказка! Внимательно пересмотрите топик по Piasini! Там есть все ответы про Ваш блок.

Ссылка на сообщение

а какой путь вы хотите? мануалы по пиасини штудируйте... или вам разжевать куда какой провод паять? так там в мануалах все есть. и поиск от силы 5 минут занимает

Ссылка на сообщение

Злые все какие стали. Причем половина форума, кто хоть чему-то мало мальски научился. причем я не конкретно про эту тему.

Subaru_Forester_20NA_2009.rar

Ссылка на сообщение

конечно злые... разница между новичком и челом, не желающим даже банально с чашкой кофе почитать стандартные мануалы к прибору, прежде чем задать вопрос - огромна.

реальный новичок многое не знает, но сначала попытается изучить и если не разберется - задаст вопрос. а любитель "сделайте все за меня, а я бабки соберу" даже пальцем об палец не стукнет... вот такие и злят....

 

более того, вот такие любители разжованного пирога еще и ценник роняют.

Изменено пользователем skyn
Ссылка на сообщение

А не надо злиться. Как вариант можно просто прикрыть глаза "короной" и не читать половину тем.

Ссылка на сообщение

Можно сказать что Вы счастливчик! Такие блоки попадаются приблизительно 10% из всего потока таких авто.

А чем он принципиально отличается от AN472 или 470?
Ссылка на сообщение

Сергей, да нет короны. Сам не знаю и половины. Но обычно сначала перерою все мануалы, все форумы, а уже потом спрашиваю, если не найду ответа....

 

А так выходит купил владелец прогер, взял свою авто и прошил... а мы ему еще и все показали... или я не прав?

Ссылка на сообщение

Сергей, да нет короны. Сам не знаю и половины. Но обычно сначала перерою все мануалы, все форумы, а уже потом спрашиваю, если не найду ответа...

Это еще относительно нормальный вопрос. тут спрашивают на форуме, надо ли покупать опенпорт имея галету 2. Вот это действительно прикол:)

Ссылка на сообщение

По номеру блока ничего сказать не могу, но на 90% этих авто стоят блоки с процом WA12212970WWW. Вот с ним не все однозначно пока...

ИМХО: этот блок с форя 09 года (SH) и далее и там всегда уже шли процы 7058 (на 204 моторах, до появления FB цепных), а М32R это до этого форик SG. Их делаю единицы: Саратов, Киев. Это из тех кто мне известен. Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся, извините если кого разозлил. Правда не было времени искать, хотя порылся немного но так и не нашел, не ориентируюсь пока по форму где какие вопросы обсуждают и т.д. У меня нет Пиасине есть пока только Kess и K-tag ну и CombiLoader, поэтому интересно было взглянуть и убедится что им можно сделать, спасибо еще раз. Очень хочу его приобрести естественно лицензию я не пользуюсь ломаным инструментом, а с этого субарика я взял бы минимум 14 тысяч так что надо посмотреть кто и что роняет. Я новичок здесь но не в чип-тюнинге хотя много чего еще не знаю, всегда спрашиваю если что то не понимаю или недопонимаю. Живя во Владивостоке я бы знал Пиасине назубок, а Сергею спасибо за поддержку.

Изменено пользователем Anatoliy-tt
Ссылка на сообщение

не ориентируюсь пока по форму где какие вопросы обсуждают и т.д.

Заходите в раздел "Чиптюнинг ино", в правом верхнем углу в строке "поиск" вводите "subaru", в появляющемся списке сообщений жмём на номер заинтересовавшего, и наслаждаемся :biggrin:
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Добрый день! Постигла неудача при прошивке субару форестер 2.0л. 2007г.в.. Прошивал его уже второй раз. Пишется по CAN. Первый раз успешно, а сегодня никак. Блок перестал выходить на связь. Чек тоже перестал зажигать. Просадки напряжения при записи не было. Перед записью считал прошивку(считалась нормально). Как я понимаю блок стал кирпичём.


Перелопатил весь интернет, никакого решения не нашел.


Можно ли восстановить (либо как проверить) этот блок- 22611 AM030 проц. wa12212970www? Подменного блока для проверки нет.


Ссылка на сообщение

писал Алексовским флешером. Прошивку лил именно его родную (сток). Ту которую считал, ту и заливал. Надо было исключить ошибки по нагревателю первой лямбды. 

Можно поподробнее как поднять на столе?

Ссылка на сообщение

Я не рубил первую лямбду. После тюнинговой прошивки начались проблемы с первой лямбдой. Чтобы исключить прошивку я хотел откатиться на сток.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...