Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 2.0 Ecoboost Не Заводится Не Видит Ecm


alex15rus
Рекомендованные сообщения

Добрый день, есть форд мондео 2012г. После дтп не заводится. Со слов хозяина: Мелкое дтп, помято крыло-машина работает-заглушили -больше не завелась. Под крылом блок исправный. Зажигание включается, приборка пишет неисправен двигатель, иммобилайзер включен, ну и там лампочки и всякая мелочь. На связь блок двигателя не выходит, в блоках корбки , панели, блока бортовой сети и абс одна и та-же ошибка по отсутствию связи с ECM/ Питание на блок приходит, заслонка пищит, но стартер не крутит. Предохранители все проверили.

Схема есть, только вот не могу понять где найти smart junction box? Посоветуйте куда копать. Завтра вин сброшу если надо.

Ссылка на сообщение

alex15rus

 

я Вам группу сменил, ибо Вы не уважаете данный форум, правила читать не хотите. Мало того, вы видно и родителей своих не уважаете. Сменить фамилию данную ОТЦОМ на такой бред, имя ОТЦА на "порш". Слов нет просто...

ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ!

Ссылка на сообщение

Спасибо, за сообщения, исправил профиль, Вопрос остаётся прежний :

-Где находится Smart Junction Box

CAN-шина и ключ зажигания по схеме идут на него, там ещё на схеме отмечено 2 предохранителя. Вот для проверки целосности шины надо найти где установлен Smart Junction Box

Ссылка на сообщение

проверяется она просто , следует измерить сопротивление на 6 и 14 пинах разъема диагностики - должно быть примерно 60 Ом

Ссылка на сообщение

ОК, поробую сейчас, но блок упр-я двигателем сидит паралельно с другими на шине, с остальными связь есть и наверняка сопротивление будет в норме. Где найти Smart Junction Box?

Ссылка на сообщение

блин, ну все просто, на разъемах моторника иежду каном должно быть 120 ом.

в BCM или в панели приборов - тоже 120 ом.

Подключено и то и то - 60 ом..

И напряжение померяйте, 2-3 вольта должно быть на кане.

 

С остальными подкапотными блоками связь есть ?

Ссылка на сообщение

Сопротивление между белым и бело-синим 62 Ом, напряжение между ними 0,42в, между бело-синим и массой 2,5 В, между белым и массой 2,1 В. На диагностическую колодку звонятся оба соответственно с маленького разъёма ЭДУД оба провода, Между ними сопротивление 120 ом без подключенного блока управления двигателем, с подключенным 61 Ом.

Ещё забыл добавить машина с АКПП, блок управления коробкой, АБС , панель приборов, блок управления бортовой сетью на связь выходят, а моторный нет.

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение

Ну если с питанием и массой на РСМ все в порядке и CAN до него исправен, то остается только одно - неисправность РСМ. В первом посту у Вас написано, что питание на блок приходит...

Ссылка на сообщение

Ну да так и есть, питание приходит, и всё что я выше описал верно. Есть новый блок управления двигателем, что нужно сделать чтобы его привязать к этой машине. В блоке подушек, приборке, блоке АКПП, блоке АБС одна ошибка недостоверные данные от PCM. С новым блоком связь тоже не налаживается.

Зы:Налаживалась-налаживалась пока не стала совсем лажовой!(с)Дмитрий Нагиев

Ссылка на сообщение

Ну значит не все так хорошо с питанием или массами блока. Я что-то не понял, сетевое испытание РСМ хоть как то проходит или нет? Или просто -РСМ-ОТКАЗ ?

Ссылка на сообщение

Сетевое испытание блока проходит так:

-Старый блок

Соединяем включаем зажигание, на панели надпись "Неисправность двигателя"

Подключаемся по всем блокам ошибка нет связи с PCM или недостоверный сигнал от PCM

Пытаемся подключится к PCM, читает идентификаторы и всё никак нет связи и всё

-Новый блок

То-же самое, только после попытки поключится к PCM при идентификации читает

AG91-12A650, а второй строчкой одни нули, ни тебе идентификатора софта ничего больше.

Ещё вот вопрос взаимозаменяемы-ли блоки BG91-12A650(старый) и AG91-12A650(новый)

Ссылка на сообщение

У IDS я такого не помню- частично видит РСМ, частично нет. И если IDS читает идентификаторы РСМ, то соединяется точно. Во всяком случае я такого не припомню,чтоб читал только часть идентов. Абритус не пользовал, не знаю. Но слышал, что он у кого-то фордовский РСМ привалил при репроге правда не насмерть. Скандок очень хорошо работает с фордами. Есть возможность еще чем нибудь соединиться?

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Завтра попробую через фордовскую прогу абритусом соединится, а вот насчёт ещё чем-нибудь соединится прозондирую! Скриншоты завтра выложу. А насчет взаимозаменяемости блоков как? Не подскажет никто?

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение

У IDS я такого не помню- частично видит РСМ, частично нет. И если IDS читает идентификаторы РСМ, то соединяется точно. Во всяком случае я такого не припомню,чтоб читал только часть идентов. Абритус не пользовал, не знаю. Но слышал, что он у кого-то фордовский РСМ привалил при репроге правда не насмерть. Скандок очень хорошо работает с фордами. Есть возможность еще чем нибудь соединиться?

если такие проблемы лучше конечно IDS использовать.

Ссылка на сообщение

Не в левое крыло удар был?

Что то мне подсказывает,что на блоке нет +15 или одной из масс.

Новый блок,не закодированный,на связь выходить должен всё одно.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Совершенно верно, удар был в левое крыло. Массы насколько я понял из схемы -это все чёрно-зелёные провода, а где можно найти клему+15. Клема 15 выходит из SJB зелёным проводом. Правильно?

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение

не думали что блок до вас при попытке репрога мог заснуть а хозяин авто мозг парит ?

Нет у нас таких кто репрог затеял-бы.

Ссылка на сообщение

Сашенька тут ты немного приврать начинаешь))))) ай нехорошо)))) я конечно все понимаю , но отвечай за себя а не за всех))))!!!!

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@РУСТАМ,

1. Профиль поправьте. Конкретно фамилию. Ваши личные данные видны только администраторам.

2. Не цитируйте предыдущее сообщение, еслиотвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...