Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересная Ваз 2107


Рекомендованные сообщения

Имеется Ваз 2107 ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 I226FM10.

Проблема в следующем; работает на хх, вдруг по показаниям сканматика борт напряжение подскакивает до 16 v и тут же проваливается до 9.45 v и в таком положении стоит,но при этом на АКБ как положено 13.6 при этом двигатель иногда глохнет иногда продолжает работать но 700 оборотов, скринов этого момента нет неисправность не постоянная.

Проверил,давл топл 2.4.сист зажигания осцилом-заменили провода--норма.

По датчикам есть вопрос только к ДМРВ Siemens в покое 0.06v при работе расход воздуха

14-17 кг--- ошибка Высокий уровень ДМРВ.При скачке напряжения выскакивает ошибка высокий уровень папряжения борт сети Больше ошибок нет.Сигнализация не мешает. Генератор перебрали вопросов нет.Ставил другой ЭБУ-- то же самое.

Подскажите что ещё может быть причиной скачка напряжения..

Предохранители в порядке. под капотом всю пролез вроде норм. ХЕЛП

Изменено пользователем vitalii36
Ссылка на сообщение

Массы проверяли?контактная группа замка зажигания как поживает?питание возле блока мерили?

Смотрел замок, массы крепкие питание на ЭБУ приходит реле не отваливается

откуда 16вольт могут прыгать вот вопрос

Изменено пользователем vitalii36
Ссылка на сообщение

На питание блока осциллом встать и смотреть,чудес не бывает ведь.откуда то напряжение меняется.еще генератор попробовать отключить будет напряжение так же "прыгать"

Ссылка на сообщение

На питание блока осциллом встать и смотреть,чудес не бывает ведь.откуда то напряжение меняется.еще генератор попробовать отключить будет напряжение так же "прыгать"

а осцил на какой пин лучше а без генератора попробую клиента пока отпустил

Ссылка на сообщение

у меня такое было когда вода была в блоке.

Ставил свой блок то же

 

Смотрите показания

"бортовое напряжение"

и

АЦП напряжения

 

ищите по ошибке.

 

Всё логично.

Даа логично

 

Постоянное питание

понял

Ссылка на сообщение

Массы на кузове, на движке, снять бардачок и там две массы два толстых коричневых провода притягиваються гайками на 10 к кузову.

Ссылка на сообщение

Сегодня звонил клиент приехать не может, но сам пробовал сбрасывал разъём с ДМРВ и вроде как она у него

не глохнет, но и не едет , ну то что не едет понятно---- но вот что перестала глохнуть вот это интересно. Может ли из за ДМРВ прыгать напряжение в системе до16v? Не должно вроде.

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Приедет не отпущу пока не найду.

Изменено пользователем vitalii36
Ссылка на сообщение

Массы на кузове, на движке, снять бардачок и там две массы два толстых коричневых провода притягиваються гайками на 10 к кузову.

Массы эти пролез

Ссылка на сообщение

Может замыкание где то есть на 5 вольтах?

Мерил Где должно быть 5 там 5 на РХХ как положено меняется согласно положения РХХ

Я думаю если бы где то замык то предохр погорели бы, но при скачке до 16в ничего не горит. Потом может так и стоять на 16в или проваливается на 9.45в и стоит но измеряя мультиметром везде 13.6 как положено.

А не может быть что высоковольтная так играет

 

Если поймаю момент выложу скрины интересный случай пока ждем машину

:rolleyes:

 

Вот ещё вопрос немного не в тему но по этой машине Стоит прошивка тюнинг I226FM10 ДК откл Да и много чего в ней откл. Клиент жалуется что не может разогнать больше 120 так же было до неисправности

Подскажите что лучше эалить

Ссылка на сообщение

Ха, у меня так дпдз глючил)))) аж стабилизатор грелся в блоке, 5в проваливолось)))) А АЦП там работает именно 5в опороное ( питание ДМРВ, ДПДЗ и датчика неровной дороги) и 12 через делитель в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Ха, у меня так дпдз глючил)))) аж стабилизатор грелся в блоке, 5в проваливолось)))) А АЦП там работает именно 5в опороное ( питание ДМРВ, ДПДЗ и датчика неровной дороги) и 12 через делитель в ЭБУ.

понял посмотрю клиент работает

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Скачки напряжения вылечились заменой ДМРВ

Самое интересное что клиент позвонил и сказал что машмна не разгоняется

Приехал всё что мог роверил не нашёл

Но нашли другие при правильно утановленной цепи шкив С которого считывает ДПКВ был провернут на 3-4 зуба от этого сбитое зажигание

Так что смотрите Ваз 2107 пристальней машина с большим количеством сюрпризов

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...