Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 906 Turbo. Cdi. 315. 2006 Г. 2.2Л. 129Л.с.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть вот такая машинка , работает , но сваливается в аварию по передуву (р2263) , останавливаешся , выкл. заводиш едет , немного времени и снова авария, если выкл. на ходу на нейтральной и снова вкл, остается в аварии , т.е. нужно полная остановка,машина из Беларусии, есть подозрение . что софт неродной или корявый.

Посему нужен родной софт, кто поможет?

post-30388-0-86435600-1408270047_thumb.jpg

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

А кто сказал, что мы сажу не вырежем? Просто ПО для этого не нужно изменять. Лучше нормально авто отдиагностировать. Я так понял увидели ошибку по передуву и ничего не проверили.

Ссылка на сообщение

Неразумно отвечаю. Доступ нечасто. Проверяли именно там где у нас работают парни именно по подобным авто. Все тестировали. Все работает. Турба, перепуск а, в аварию сваливает,

Ссылка на сообщение

У них перед дросселем обычно масло собирается из-за этого лопается патрубок.Турбина часть давления начинает спускать в атмосферу.

Ссылка на сообщение

Там стоит две турбины и два эл. клапана. Только вчера менял клапан. Правда ошибка по недодуву. Все, норма. Да и СканДок прочитал эту телегу на ура.

Ссылка на сообщение

Правильно, две, и сканматик2 ее видет немного, вторая невключается что бы сбросить давление, хотя ребята говорят что при тесте все работает. Они уверены что дело в софте. Поэтому и нужен родной софт.

Это таже машина , в которой блок ложился, считанное СМД я выкладывал. Сажи уже нет, там труба,

 

Полезней дыммашину напустить и найдете причину передува. Почему сразу в софт лезете? Уровень масла растет? черный дым?

Ничего нет , не дыма , не масла, пока не свалится летит как песня, потом обороты до 3 и все.

Ссылка на сообщение

имхо дело в подклинивании на вакуумном клапане управления турбиной. подгнивают они и подклинивает шток, назад не отходит... Неоднократно на 651 моторе лечил эту болезнь.

1 раз была проблема в самом электромагнитном клапане управления .

старом прокатиться и посмотреть заданное значение наддува и фактическое и все будет ясно..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...