Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra(Shuma)1.6,04Г,проблема


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Думаю Диме не чем с этими флешками работать. а зря, так как косяк софта очень вероятен.

Ссылка на сообщение

может, не может?! сток проверенный в ЭБУ залили?

 

Человек упертый, иденты софта с шильда 2 дня ждали, он опять в метки лезет... Потом еще обижается что больше в инете толкается чем авто занимается :)

Ссылка на сообщение

Машина в другом сервисе,мне не разорваться.

А я с переездом своим где то пролюбил панельку, а комбику не отдаётся, и всё тут.

Так что пока софт не вычитал и сток не залил, но флеш и ЕЕПРОМ паяные.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Саша,а иммо у неё есть вообще?

Подскажите кто нить.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Залил сток.

Ничего не изменилось..(

Опять время впрыскана хх 4.8-5,1,сиптомы те же..Правда,залитую во флеш прошивку повторно не вычитывал,поторопился.Вычитаю вечером,сравню.

Ссылка на сообщение

Так он и с отключённым так же работает...

В не ответили какой ДК стоит, и пропуски я думаю надо в другом месте искать.... из-за ДК их точно не будет

Какие мероприятия по проверке проводили кроме подключения сканера? И что сейчас ДМРВ показывает? или то-же без изменений?

Ссылка на сообщение

Синусоиду рисует с подключенным датчиком.

Проверялись:синхра осциллом и визуально пометкам,катушки,свечи,провода.Расходомер на хх1.3в,на нзаведённой-1в,на прогазовку реагирует.

Форсунки на стенде и на машине на подтекание и распыл, компрессия в норме.

post-38022-0-40144600-1408539922_thumb.jpg

post-38022-0-48650100-1408539977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подсосы подсосами,вопрос что заставляет блок на хх открывать форсунки на 4.8мс?Причём,на ПХХ отсечка есть,время впрыска 0.И при этом ошибку не писать.

Моторист проверял метки,грамотный.Картинку я ему распечатывал.

Ссылка на сообщение

Да,проверяли.

Интересно,какой датчик основной у них на хх?По которому блок время впрыска рассчитывает.МАФ?Признак хх есть.

И угол прыгает тов+то в -,видимо,блок пытается обороты уменьшить .

Ссылка на сообщение

Я на ваших фото не увидел расход воздуха, он какой? может он вообще в минусе.

И проверьте осцилом ВВ розжиг, горение,и т. д.

Не может быть такого что все проверили а проблема осталась!!! Ищите и проверяйте все заново.

Третий день ремонтируем уже.........

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

Проверить могу, но катушки подкидывали другие,провода новые.

Послезавтра запланировал предметно позаниматься.

Ссылка на сообщение

Поснимал осциллограмы , нашёл один провод не очень(пробивал на массу),но ничего не изменилось(

По датчику разряжения механика в идеале-пила ровная,вторичка в норме,превичка тоже.Расходомер нормальный,и время разогрева,напряжение, прогазовка.

Время впрыска как и на сканере:4.8-.2 мс на хх.

Чёт я в тупике..

Ссылка на сообщение

Поснимал осциллограмы , нашёл один провод не очень(пробивал на массу),но ничего не изменилось(

По датчику разряжения механика в идеале-пила ровная,вторичка в норме,превичка тоже.Расходомер нормальный,и время разогрева,напряжение, прогазовка.

Время впрыска как и на сканере:4.8-.2 мс на хх.

Чёт я в тупике..

Вам наверно осталось с движком разобраться...(головку походу снимать придется)

Ссылка на сообщение

Основания?

Пила датчика разряжения в норме,относительная компрессия что на слух,что по осциллке в норме,компрессия в норме.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была спектра, которая на горячую начинала высыпать пропуски по всем цилиндрам. Амплитуда УОЗ была очень большая. Про время впрыска не помню уже. Помогла чистка клапана принудительной вентиляции картера(PCV).

Изменено пользователем SaM1k
Ссылка на сообщение

Вы фактический угол зажигания можете посмотреть осциллографом и сравнить его с давлением в цилиндре??? Как уже выше сказано было, есть у них проблемы по проворачиванию венца с зубьями для датчика коленвала на маховике.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...