Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Cf Moto X8


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

После отличного результата по прошивке квадрика CF X6, стали подтягиваться владельцы X8

Блок на них другой, фотографии во вложении, Вскрывать ещё не вскрывал, промазан каким-то герметиком по периметру, похоже только срезать, если хозяин конечно добро даст.

Кто-нибудь уже пробовал считывать-записывать прошивку на такие блоки?

Спасибо.

post-61472-0-53127900-1408071933_thumb.jpg

post-61472-0-58289300-1408072335_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот фотки внутренностей.Отправил в поддержку ктаг.Говорят что им такой блок уже прислали.Ждем.

 

За фотографии спасибо, а вот к-таг к сожалению в арсенале пока нет.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

поиск рулит!!!

http://forum.adact.r...33656&hl=cfmoto

Я только 24 пин не подключал т.к. был пустой!!!

P.S. Здесь тема другая....

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

 У самого X8 ,интересны обективные отзывы улучшения и расхода, хотя я честно говоря доволен и заводской мощей , все же аппарат не для городской езды имхо 

Ссылка на сообщение

там честных +10-12% получается. По расходу не скажу, никто как правило его не измеряет на квадрах, но выхлоп греться сильно перестает. Болячка это у них, как впрочем и на Росомахах.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сегодня у друга смотрели Stels Benelli 600, так там два ЭБУ стоят?! Работал кто с ними?

как так два эбу,что то путаете наверное

Ссылка на сообщение

именно так. там 4 горшка. МТ05 умеет рулить только двумя. Один мастер, другой слейв. Кто мастер, кто слейв определяется программно. Причем узкопленочники, удешевляя модельку упороли кучу косяков. На программном и на мех. уровнях. Как всегда впрочем.

Репрогу подлежат оба ЭБУ соответственно. В комплекте две прошивки.

http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=19130

Ссылка на сообщение

именно так. там 4 горшка. МТ05 умеет рулить только двумя. Один мастер, другой слейв. Кто мастер, кто слейв определяется программно. Причем узкопленочники, удешевляя модельку упороли кучу косяков. На программном и на мех. уровнях. Как всегда впрочем.

Репрогу подлежат оба ЭБУ соответственно. В комплекте две прошивки.

http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=19130

Александр скажи а удалось победить заводские косяки ? Слышал что ребята из питера делали комплексный вариант с мануалом по доработке проводки (чтобы оба блока видели обе заслонки). Ну и программная часть чуть ли не полностью подверглась переработке. Проблема была в том, что 2 горшка постоянно обеднены, а два переливает. Это в ори версии. Катали в начале мото сезона 2014 г. 2 таких аппарата, динамика явно никакая, чувствуется что есть запас, но кривая программа все сводит на нет. На тот момент разрешения вопроса еще не было ;((

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Кто откатывал  с места изменения?

У меня провал со старта , если резко макс выжать курок газа . Как заливает чтоли так должно быть или пора на диагностику?)

и офф небольшой-  чем моджно сделать диагностику? параметры через стандартный обд протокол выдаст блок?

Ссылка на сообщение

 

именно так. там 4 горшка. МТ05 умеет рулить только двумя. Один мастер, другой слейв. Кто мастер, кто слейв определяется программно. Причем узкопленочники, удешевляя модельку упороли кучу косяков. На программном и на мех. уровнях. Как всегда впрочем.

Репрогу подлежат оба ЭБУ соответственно. В комплекте две прошивки.

http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=19130

Александр скажи а удалось победить заводские косяки ? Слышал что ребята из питера делали комплексный вариант с мануалом по доработке проводки (чтобы оба блока видели обе заслонки). Ну и программная часть чуть ли не полностью подверглась переработке. Проблема была в том, что 2 горшка постоянно обеднены, а два переливает. Это в ори версии. Катали в начале мото сезона 2014 г. 2 таких аппарата, динамика явно никакая, чувствуется что есть запас, но кривая программа все сводит на нет. На тот момент разрешения вопроса еще не было ;((

 

Ну раз автор софта игнорит.

 

!!!! Будьте внимательны, к софтам на Benelli 600 должна проводится аппаратная модернизация, а именно подключение канала второго дроселя.

Вопрос: Александр Вам удалось победить заводской недуг софта с переливом и бедной смесью по парно по горшкам?

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...