Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vivaro 1.9 F9Q 760 2002 Г.в - Позле Замены Мотора...возникли Вопросы


turu_m
Рекомендованные сообщения

Кратко. Умер мотор. С топливной и турбой проблем не было на моторе. Решили не капиталить, а заменить. Купили. Разобрали. Кольца вкладыши - профилактика так сказать. Собрали. Не едет. И треск под нагрузкой - как на бензинке с вывернутым трамблёром шоб летало.

По диагнозе висит только по егр-у - заглушен ещё на том моторе... и проблем не было. Ехал. Не трещал. Пока вкладыш на 1 цил-ре не провернуло.

Мотор покупался без навесного. Всё установлено с родного трупика.

Авто знаю лично.

Взялся за него посмотреть. По диагнозе был мягко сказать бред...но ошибка одна - егр заглушен.

Потом возникли вопросы и стал рыть.

1. Блок купленного - F9A, родной F9К

2. Мотор пришёл с шестерней колена 22 зубца (родная 20 ) - пока бегло пробежался по каталогам, мотор походу от Лагуны 2.

3. Распред оставили от купленного мотора - опять же по каталогам распреды разные, вскрыли - да разные. Поменяли на родной. Мотор стал ессно работать лучше. Тяга и т.д. Треск остался.

Спец по топливной, ещё до замены распреда, уверенно сказал - форсы. То есть получается, стукнул мотор, пока меняли мотор, форсы вышли из строя? Не...форсы отвезём проверить к нему...проблем нет.

Мне интересно...как например по маркировке распреда узнать к какому мотору он относится? И от этого плясать дальше.

Маркировка на купленном моторе распредвала

1) FW 555 F2

4 16 04 D

2) На родном

FW 555 F2

1 26 01 А - вот тут могу ошибаться с цифрами...не записал и толком не запомнил, но при визуальном осмотре - валы разные.

Мотор пришёл без шестерни распреда, поэтому отталкивался от 22 зубца колена, ессно распред - 44 зуба. И по каталогам вроде нет совместимости с Опель.

Да. Кожух ремня грм на этот мотор - пластиковый шёл, вывод по пластине - разные они с Опелёвской тряпкой.

По каталогам там и поршневая чуть другая.

Вобщем хочется ясности по *железу*. Возможно ездить ему не долго отписано.

Ссылка на сообщение

При демонтаже форсунок (особенно делфи) встречалось что появлялись проблемы.

В вашем случае это полагаю,bosch 2-го поколения.Тоже есть вероятность.

Проверьте хотя бы на слив.

Ссылка на сообщение

На слив проверю...по TIS-у есть процедура.

Но как бы авто заводится без проблем, на холодную, на горячую, сразу как заглушишь, через 1 день.

 

Снимать ГБЦ наверно придется. Но опять же...я не знаю что за мотор. Откуда брать данные контрольные замеры? Выступ поршней, камера сгорания и т.д. Не, как вариант вскрыть и смотреть сравнивать с родным блоком, проверять.

Походу мне опять придётся возвращаться в 90-е)))) Никакой документации...методом научного тыка))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Это опять я.

Кратко.

1. Форсы проверили - нет претензий. Никаких. Апсолютно по топливной. Нигде. Аж самому сташно.

2. Распред ессно другой - итог, оплавился слегка поршень 2 цил за 400км пробега. Захватил и блок слекга. Возможно придётся гильзовать.

3. Мотор буду собирать теперь наверно я. В принципе после прочтения ТИС-а и Диалогуса - там ерунда.

Всем Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Скажу так. По зазорам почти всё в порядке - на 4 цил-ре выпуск ушёл на +0.05 из допуска.

Остальное в норме.

Теперь ессно пристально уделю внимание всем - выступам поршней, клапанов, зазорам и т.д.

Размеры есть - плясать будем правильно.

Ещё раз благодарю за советы.

Ссылка на сообщение

А смещение камеры сгорания в поршне было в ту сторону?

Одинаково ли было выступание поршней над плоскостью блока?

Правильно ли подобрана прокладка гбц?

Ну и вообще для полного понимангия проблемы сравнить высоту родного блока и гбц с донором.Полагаю проблема в малой камере сгорания.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Я был при вскрытие.

1. Камеры смещены правильно.

2.Выступание поршней буду измерять сегодня - все (?) поршня пронумерованы М (это привезёный мотор). На родном маркировка L.

Диаметр, ход, объём камеры сгорания поршней,проверили- одинаковы у обоих.

3. После того проверю прокладку.

4. Высоту родного блока сравнили - одинаковы.

5. Перепроверили почти всё...отличие только по распреду...но это на глаз. Сегодня будет более детальное сравнение.

6. У меня до сих пор нет нормальной инфы - именно по шестерням 22 и 44 зуба. Всё что я нахожу - это голословно указывает, что эти шестерни не устанавливались на 760 и 762 моды данного чудо мотора.

7. Также визуально сравню коленвалы - замеры и т.д

8. Сравню промерю гбц полностью...по клапанам, выступам и т.д

Вообще моё мнение сложилось такое, что этот мотор кто-то криво собрал где-то там (покупался в Минске чтоли), пому-лись и на продажу. Его купили, вскрыли, посмотрели, кинули кольца вкладыши, поставили завели. Документацией толком и не пользовались. На глазок так сказать. Проехали 400 км и приехали типа на диагностику - что не едет и звенит. Дозвенелся

 

З.Ы...я подошел к этому мотору сперва с наскока....сейчас начитался тис - теперь знаю куда лезть и смотреть.

Ссылка на сообщение

Благодарю Ромик (Каскад) за внимание к моей заморочке.

Ессно орсы проверим в другом месте ещё раз.

Но. До этого на старом моторе эти форсы проверяли - проблем нет. Машинка отходила 15 тыщ и встала.

Повторная проверка недавно результат дала такой же - усё хорошо с орсами.

Но надо перебздеть так сказать.

 

Вот есть новые данные по установленному мотору

1. Сгорел поршень - маркировка M

2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший

3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать.

4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М.

5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5.

6. При повторном осмотре

 

Это фото поршня с родного мотора

http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/661/UGcNUX.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

Это поршни с нового мотора - один из них сгорел

http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/538/yqSNVx.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/901/1Lc4os.jpg

 

7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме.

 

Вообщем мне много не нравиться непонятного.

Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Мотор собран. Проблем нет по механики.

Есть теперь типа такая проблемка

Есть вопрос по прошивке.

Суть в чём...мне нужно знать, что прошивка считанная мной, возможно не корректно, использую MPPS 5-ый, именно от этого авто. Не правленная и т.д

Просто наблюдаются какие-то интересные показания в дате моторного.

Авто с дохлым моторм и турбой где-то гулялла по рукам - просто есть мысль, что пытались типа чиповать что-ли.

В авто судя по всему должно быть залито

http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/538/UCcgHb.png
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/538/pKflxB.png

Опком говорит так
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/913/kGTNBD.png

Фото блока
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/537/lpktVw.jpg

Прошивка считанная

Залита на моё облако. Вирусов нет.

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...