Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивки на ФОРД ФОКУС2 2.0л. АКПП рестайлинг


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

зато на опелях их валом, да и на вагах встречаются, правда реже(причем чем больше расход масла тем хуже егру). Топливо ЕГР ессно не экономит, не для этого предназначен.

Ссылка на сообщение

Система рециркуляции отработавших газов

 

Процесс горения при высоких температурах и обедненной смеси сопровождается образованием оксидов азота (NOx).

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования данных оксидов азота.

По системе рециркуляции часть отработавших газов, забираемая за выпускным коллектором, отводится во впускной коллектор, где смешивается с топливо-воздушной смесью. Благодаря этому уменьшается наполнение цилиндра свежей топливо-воздушной смесью.

Температура в камере сгорания уменьшается, т.к. отработавшие газы не горят.

Такая мера позволяет существенно снизить долю оксидов азота в отработавших газах.

 

 

A Поток воздуха

B Поток отработавших газов

1 Дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях)

2 Клапан рециркуляции отработавших газов

3 Поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы

4 Воздух или топливо-воздушная смесь

5 Впускной клапан

post-21-1227473224_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуста , ФФ2 2.0л. постоянно жужит под капотом, вроде это называют ПРОДУВКОЙ КАТАЛИЗАТОРА, типа подкачка воздуха в системе ЕГР.Должен этот элемент так шуметь или это неисправность?

Ссылка на сообщение

Я вот пару недель с Фордами поработал и был сильно удивлен! У них реально ЕГР проблем не мае :unknw: С опелей ЕГРов стрижем как с баранов шерсти, ВАГи бреются регулярно, про ГАЗели не напоминайте, я затыкал эти дупла ещё до того как услышал странное слово ЕГР, а на Фородовской станции на меня как на дибила посмотрели когда я предположил что ХХ неровный изза ЕГРа на десятилетней мунделе!!! Вообще чуднАя машина Форд, правда у меня на них оскомина уже, Миша человек наверное железный с такой техникой работает и с теми кто ездит на этом г...

ЗЫ: А ещё IDS китайский мена ДОСТАЛ :diablo: я ему уже разъемы пропаять успел, поотвалились от платы нахрен, а он сегодня до обеда чпокус видел а после обеда нах меня послал и все :unknw:

Ссылка на сообщение

Узнал точно для чего ставят EGR (по крайней мере на БМВ так!!!)Как и писалось выше, выхлопные газы на впуске понижают темпиратуру горения И ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ.За счет этого понижаются выбросы окислов азота и увеличивается ресурс двигателя.

Но если этот EGR действует именно так, то палюбому понижается мощность двигателя, ведь мощность берется именно из давления точно установленного в 12 градусов после ВМТ.

Ссылка на сообщение
Узнал точно для чего ставят EGR (по крайней мере на БМВ так!!!)Как и писалось выше, выхлопные газы на впуске понижают темпиратуру горения И ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ.За счет этого понижаются выбросы окислов азота и увеличивается ресурс двигателя.

Но если этот EGR действует именно так, то палюбому понижается мощность двигателя, ведь мощность берется именно из давления точно установленного в 12 градусов после ВМТ.

ну ты же разумный человек!

ну КАК можно егр ом понизить давление да еще и в цилиндре????

 

кстати неплохо бы увидеть кто это пишет и где, оценить достоверность источника информации...

Ссылка на сообщение

Подача выхлопных газов в цилиндр растягует время горения,что позволяет

увеличить степень сжатия,увеличение степени сжатия позволяет обеднять

смесь,обедненная смесь оставляет кислород необходимый катализатору.

Ссылка на сообщение
ну ты же разумный человек!

ну КАК можно егр ом понизить давление да еще и в цилиндре????

 

кстати неплохо бы увидеть кто это пишет и где, оценить достоверность источника информации...

Если интересно, могу дать ссылку на торрентс , скачал я видо уроки по БМВ, вот там все русским по белому объясняли как этот ЕGR пашет.

 

Подача выхлопных газов в цилиндр растягует время горения,что позволяет

увеличить степень сжатия,увеличение степени сжатия позволяет обеднять

смесь,обедненная смесь оставляет кислород необходимый катализатору.

Вы что то путаете, степень сжатия поднять никак не получится таким образом, только на моторах с изменяемым ходом поршня такое возможно, ведь степень сжатия это соотношение полного объема цилиндра к рабочему объему.

Ссылка на сообщение
Подача выхлопных газов в цилиндр растягует время горения,что позволяет

увеличить степень сжатия,увеличение степени сжатия позволяет обеднять

смесь,обедненная смесь оставляет кислород необходимый катализатору.

как именно растягивается время горения????

и каким образом это может быть связано со степенью сжатия?

 

и.... при чем тут бедная или богатая смесь?!

она то как от степени сжатия зависит?

Ссылка на сообщение

Лично я понял это так:Отработавшие газы попав в смесь понижают температуру горения(потому, что в смси становится меньше кислорода)а из-за понижения температуры понижается и пиковое давление возникающее во время горения смеси.В общем все это сделано для того, чтобы убавить температуру и пиковое давление из-за избытка которых идет большой выброс NOx.Мне кажется очевидным, что работа EGRа влияет на динамические качества ДВС и влияет не в сторону улучшения.Но зато улучшается экологичность и ресурс агрегата!!!

Ссылка на сообщение

Ребятки неругайтесь счас все обьясню, я всю жизнь мотористом проработал а у нас

все проще.

как именно растягивается время горения????/

оцень просто как и добалением присадок в топливо-тоесть снижается дитонация

топлива(это в определенной степени делает и сапун)

отсуда производители приподнимают степень сжатия увеличивая кпд двигателя

с того же обьема но на лучших топлиных показателях.

при чем тут бедная или богатая смесь

при увеличении степени сжатия и обеднении смеси мотор не теряет кпд

канечно все это не панацея и выгрыш невелик,поэтому многие и незамечают

пользы EGR.Кроме того если мотор подношен EGR ухудшает его покозатели.

Ссылка на сообщение

Ну про горение понятно, не знаю как ЕГР, а присадки вроде как увеличивают время горения, но скажите пожалуста как это может изменить СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?Или вы имеете ввиду, что за счет установки ЕГРа производители могут себе позволить делать двигатели с большей степенью сжатия?

Ссылка на сообщение

то есть все таки степень сжатия включением выключением ЕГР не изменяется?

Не так ли?

 

от состава смеси, детонации и времени горения степень сжатия тоже не зависит?

Не так ли?

 

давайте таки определимся что произойдет если мы отключим или включим ЕГР?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...