Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21102, Январь 5.1 Р83, Схватывает И Глохнет На Горячую


Рекомендованные сообщения

я тоже обратил внимание, потому и запомнил параметр, ДУ чистый, мылся не так давно(месяца 2-3 назад) и визуально не грязный, так же доставал РХХ шляпа чистая.

Проверю сегодня варианты что накопил, а там как бог даст:

1. подключу промывку с бензином заведу на ней

2. подкину МЗ+АКБ+ питание

3. проверю РДТ и EEPROM(если получиться)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ в покое? Да и исправный подкинуть не помешает.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

свечи клиент менял, я сейчас подкинул МЗ, а так же питание на МЗ кидал с АКБ. Нет результата.

Сейчас подкинул свой АКБ.

Вариант с подачей топлива тоже делал, подавал бенз с промывочной установки, давление 2.5. Нет результата.

Ссылка на сообщение

Дк топливная же проблема. В сторону топлива и рыть надо. То есть всё что касается смесеобразования "со входа"--- воздухан-дмрв-подсосы-грм-форсунки-давление-рдт. При наличии полноценного диаг-оборудования эта цепочка проверяется довольно быстро.

 

А почему многие говорят надо "подкидывать"? подкидывай провода,свечи,модуль, гр,дмрв и тд и тд.... Вы как бы диагносты ... Всё перечисленное диагностируется на автомобиле довольно быстро.

Не.. ну если мы счас про диагностику.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Проверьте клапана, как вам писали выше и компрессию на горячем ДВС. Желательно осцилом в динамике если есть конечно.

Ссылка на сообщение

ДМРВ только что подкидывал. Давление топлива и РДТ смысл проверять. если я давил с промвочного оборудования, и проблема так же присутствовала.

Форсунки конечно вариант... но возиться долго..

Ссылка на сообщение

Перешил прошивку, была Т91, залил j5d13k05new . И очистил ЕЕPROM, отпустил до завтра, ибо сил больше нет...

Тут ещё классика подъехала, говорит как постоит не заводится... но этор уже на завтра... там впрыск 5.5 мс на хх прогретой авто.. коррекция впрыска около 1...

 

Параметры проблемной 2110:

ТОЖ - 88

ДПДЗ - 0

обороты 880-920

положение РХХ - 52-51

УОЗ 15-12

Напруга бортсети 13.6В

длительность впрыска 2.52-2.50

расход воздуха 10.8-10.7

цикловой расход 99

АЦП ДПДЗ 0.469

 

Не могли бы вы прокомментировать параметры 2107 в этой теме:

ТОЖ 96

Обороты 840

Массовый расход воздуха 12.6-11.9

УОЗ 4.5-10.5

Параметр нагрузки 25%

расчётная нагрузка 25%

длительность впрыска 5.44-5.17

Позиция РХХ 49-48

текущий коэффициент коррекции 1.000

Расход топлива 1.15 л\ч

На горячую заводится, остынет не заводится. Авто не смотрел пока что, только параметры глянул. Может и давления топлива там не хватает всего лишь..

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

А почему многие говорят надо "подкидывать"? подкидывай провода,свечи,модуль, гр,дмрв и тд и тд.... Вы как бы диагносты ... Всё перечисленное диагностируется на автомобиле довольно быстро.

Не.. ну если мы счас про диагностику.

 

Дэк как бэ , все проверено и все исправно (покрайней мере не видно отклонений), но проблемму не решает, а она есть , но где ???

То есть все исправно и все равно не работает нормально, я лично не мог заставить клиента менять датчик или исполнительный механизм так как он исправен,

и в таких случаях остается только "полдкидывание", а так же подстройка и прочие танцы, каким диагностом ты бы не был!

 

Проблемма носит спорадический характер , по этому отследить сложно, а на 100 проц отдиагностировать автомобиль, даже имеея все необходимое невозможно!

 

Недавно боролся с а/м Toyota Corolla 2010 г.в с пробегом в 50 000 км, там та же проблемма, была решена именно "подкидыванием" , текли форсунки на горячую очень медленно капая в коллектор, и при запуске после простоя в минут сорок

наблюдалась "колбасня " после пуска и заглыхание , так как смесь оказывалась слишком богатой, на остывшем моторе с утра все гуд.

Снимал с нее форсунки и на стенд, давление до 5 атм не текут, ни капельки, то есть пока снимаешь и на стенд они уже остывают.

Решилось именно "подкидыванием" комплекта форс с разбора, а чесали репу несколько сервисов в Перми, вот так бывает ! :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Перешил прошивку, была Т91, залил j5d13k05new . И очистил ЕЕPROM, отпустил до завтра, ибо сил больше нет...

Тут ещё классика подъехала, говорит как постоит не заводится... но этор уже на завтра... там впрыск 5.5 мс на хх прогретой авто.. коррекция впрыска около 1...

 

Параметры проблемной 2110:

ТОЖ - 88

ДПДЗ - 0

обороты 880-920

положение РХХ - 52-51

УОЗ 15-12

Напруга бортсети 13.6В

длительность впрыска 2.52-2.50

расход воздуха 10.8-10.7

цикловой расход 99

АЦП ДПДЗ 0.469

 

Не могли бы вы прокомментировать параметры 2107 в этой теме:

ТОЖ 96

Обороты 840

Массовый расход воздуха 12.6-11.9

УОЗ 4.5-10.5

Параметр нагрузки 25%

расчётная нагрузка 25%

длительность впрыска 5.44-5.17

Позиция РХХ 49-48

текущий коэффициент коррекции 1.000

Расход топлива 1.15 л\ч

На горячую заводится, остынет не заводится. Авто не смотрел пока что, только параметры глянул. Может и давления топлива там не хватает всего лишь..

 

По классике укладывается в норму, скрин для М73

 

post-17529-0-68345500-1407518396_thumb.gif

 

По 2110 для М1.5.4

 

post-17529-0-64404000-1407518737_thumb.gif

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А бензин менять кто-нибудь пробовал? я серьезно, подобные приколы что-то стали приезжать с завидной регулярностью...

Ссылка на сообщение

А бензин менять кто-нибудь пробовал? я серьезно, подобные приколы что-то стали приезжать с завидной регулярностью...

В моём случае уже не один бак бенза изьезжен, так что бенз менялся точно, да и авто гоняет на межгород.

@anisimov83,

А это как, прогрел мотор погорячее и полез менять ДТОЖ ? А если разъём с ДТОЖ скину то смесь должна обогатиться и так по моему, кстати тоже вариант пуска с снятым разъёмом ДТОЖ, только что оно даст если даже будет запускаться.

 

Клиент завтра в 10 обещал приехать с отчётом помогло ему или нет прошивание, ну и может дальше ещё поищу, хотелось бы дойти до сути, но уже не верится что хватит терпения когда есть другие авто не ремонты.

Ссылка на сообщение

Подменный Дтож подкинуть чтобы реальная температура мотора 90 а компьютер видел градусов 20 и увеличил Время впрыска,если так запустится то рыть форсунки

Ссылка на сообщение

клиент приезжал сейчас.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Даже не вериться, но клиент довольный, говорит не нарадуюсь. А мне почему то кажется что проблема затаилась:)

Проблема ушла после очистки EEPROMа и перепрошивки на j5d13k05new. Клиент сразу ощутил что машина стала разгонятся по медленее, но говорит оставляй, главное чтобы заводилась:)

К сожалению не получается установить Ипром виноват был или прошивка, но я думаю кто столкнётся январь 5.1 перешить не проблема.

 

Благодарю Всех за участие и помощи в решении этого гемороя!!!

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...