Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2014 Установить Star Line A91


Рекомендованные сообщения

а точки подключения Ц.З. и контроля двигателя можете подсказать?если подключать не по кану?

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

контроль двигателя это что? и для чего? в этой сигналке нет автозапуска. соответственно что контролировать? турботаймер работает через реле и отключается по времени, а не от состояния двигателя.

концевики лепить на :

задн лев,прав дверь, багажник: зел провод. конт 33

пердн лев: коричн пров 32 конт

передн прав: зел, 30 конт

ЦЗ можно подключить на штатную кнопку (зеленый провод, 31 контакт ЦКБЭС- управляющий "-").

концевик тормоза: красн +12, розовый +12, после нажатия 0, желтый +АСС, коричневый +12 после нажатия

как-то так.

цветовку дал для "румына", а не для ваза. отличаться не должно бы. если отдельно нужны провода самих приводов ЦЗ, то тоже могу дать.

 

Я бы так уверенно не заявлял - http://www.ultrastar...SL_B94_2CAN.pdf

если вы не заметили, то сигналка, указанная топикстартером, кан не поддерживает. соответственно эта инструкция ему до одного места. да и кан в этой машине "недокан" на самом деле. поэтому и утверждаю. или еще поговорим вместо советов?
Ссылка на сообщение

Поговорим))

Вопрос был в утверждении что кана там нет, а он там есть. И пусть даже "недокан", как вы говорите, но для сигнализации самый раз)

 

Ну с контролем все просто - можно и на форсунку кинуть.

Вы не указали аналоговое подключение к поворотникам?

 

Да и по ЦЗ, однопроводное управление на А91 не реализовать без реле, иначе возможна путаница в открытии закрытии

Ссылка на сообщение

к форсам соединяются и потом получают проблему уже на работающий мотор.

+1 и опять же, что контролировать на а61?? на а91 можно к катушке зажигания подсоединиться,к ак ГБОшники делают. понятно, что будет задвоенное показание оборотов, но сигналке-то всё равно.

Вы не указали аналоговое подключение к поворотникам?

зачем вам поворотники? на габариты соедините. меньше "жрать" будет. собственно и с поворотниками тоже никакой проблемы вызвонить провод.

Да и по ЦЗ, однопроводное управление на А91 не реализовать без реле, иначе возможна путаница в открытии закрытии

нормально всё работает. какая путаница? открытие я вообще не вешаю почти никогда на сигналку, если есть штатный ЦЗ. кроме привода багажника. Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Я понял, Ильнур это зависит скорее от сигнализации, как у нее построена схема контроля на этом проводе.

 

2alfarome (К сожалению не знаю вашего имени) - спасибо за разъяснение куда что подключать, пойду провода крутить) просто аналогово цепляю первый раз на это авто.

Ссылка на сообщение

ну и еще. не обязательно протягивать все провода под капотку. как и в дастерах, здесь заложено несколько проводов резерва. ведут от блока коммутации в блок реле под капотом.

п.с. Александр.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

да мне-то за что.. спасибо тому хозяину, который свой новый рено пожертвовал на денёк для вызванивания всей этой мачмалы. ибо схем нет. год уже "мучаюсь" :) но с выходом машины в России, наверное третий рим подсуетится и выпустит книгу по ремонту включая электросхемы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...