Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida 2007 г, 1.6 L 16v Hr16 двоит/троит


AVA
Рекомендованные сообщения

Авто Nissan Tiida 2007 г, 1.6 L 16V HR16 VIN 3N1FCAC11UK398860 АКПП пробег 55 тыс.км. очень плохо заводится на холодную, троит, двоит, глохнет.

 

Ошибок в моторном нет вообще. Ищу какую-либо информацию по этой коляске. Кое-как выкрутил свечи (они откручиваются головкой на 14!). Пробовал померить компрессию, не получается :) Регулируются ли на этом авто клапана или стоят компенсаторы? На авто стоит ГБО 4 поколения с распределенным впрыском, поставлено 4 месяца назад. Проблемы начались неделю назад.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

На бензе и газе троит одинаково - топливо откидываю. ВВ часть возможно, только там индивидульные катухи и не добраться до них в собранном состоянии - впускной коллектор все закрывает. Правильно Вартан написал по ниссан...

 

Замерил кое-как компрессию в 1 и 3 цил 4 бар. 2 и 4 12 бар. Я такие тоненькие свечи только на мотоциклах honda видел, пришлось мутить переходники. Хотя двигатель очень хорошо раскручивается, у него VVT есть? слева стоит какой-то датчик, но может ДФ. Эх... приходится только догатываться.

 

Регулируются ли на этом авто клапана или стоят компенсаторы? Чешу репу, если гидрики - то вскрытие похоже. Интересно там чего стоит цепь или ремень? Выснить не смог, все закрыто клапанной крышкой (делаю вывод что цепь).

Ссылка на сообщение

Порыл поиском, Tiida и Versa - одно и тоже, двигатель HR16 еще ставится на Nissan Note. На двигателе цепь, клапана проверяются на горячую (ай да узкоглазые, ай да затейники), регулируются шайбами. Компрессия на этом двигателе 12,6 бар, СЖ 10,5.

Ссылка на сообщение
На бензе и газе троит одинаково - топливо откидываю. ВВ часть возможно, только там индивидульные катухи и не добраться до них в собранном состоянии - впускной коллектор все закрывает. Правильно Вартан написал по ниссан...

 

Замерил кое-как компрессию в 1 и 3 цил 4 бар. 2 и 4 12 бар. Я такие тоненькие свечи только на мотоциклах honda видел, пришлось мутить переходники. Хотя двигатель очень хорошо раскручивается, у него VVT есть? слева стоит какой-то датчик, но может ДФ. Эх... приходится только догатываться.

 

Регулируются ли на этом авто клапана или стоят компенсаторы? Чешу репу, если гидрики - то вскрытие похоже. Интересно там чего стоит цепь или ремень? Выснить не смог, все закрыто клапанной крышкой (делаю вывод что цепь).

Залей по несколько кубов масло и сново мери компрессию. Если повь!ситься -кольца, если нет -клапана. По всей вероятносьти, ето клапана погорели. Люфт для холодной регулировки занижаешь на 0,04. А без вскрь!тие головки, кажеться не обойтись.

Ссылка на сообщение
Залей по несколько кубов масло и сново мери компрессию. Если повь!ситься -кольца, если нет -клапана. По всей вероятносьти, ето клапана погорели. Люфт для холодной регулировки занижаешь на 0,04. А без вскрь!тие головки, кажеться не обойтись.

Скорее всего клапанам изза газа кирдык , зажигание-то ранше под газ сомневаюсь что подправлено , вот они и прогорели .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...