Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy-Проблема С Акпп


karel
Рекомендованные сообщения

Год 2008, мотор 2.3

Висят активные ошибки

Р0885 | TCM Power Relay Control Circuit/Open

Р0860 Gear Shift Module Communication Circuit

U2105

Рычаг выходит с паркинга только через кнопку.

Собственно, для начала, хотелось бы увидеть схему, если можно!

Ссылка на сообщение

Так...

блок управления коробкой находится в самой коробке

Но в данном случае это похоже не самое важное!

По словам владельца данный трабл на ездовых качествах не отразился.

По сути имеем-нет разрешения на выход из паркинга и нет индикации включения передач-ни на табло ни рядом с рычагом!

Соответсвенно поиски приводят к блоку управления рычагом переключения коробки.

Что интересно-отключение этого блока ничего не изменило в работе! и ошибки остались те же!

контакты 6 и 7 это, как я понял питание-есть!

2-шина LIN

1 и 3 неизвестно!?

Нужна инфа в этом направлении....

post-197-0-19593800-1406978583_thumb.jpg

post-197-0-80748900-1406978598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Осцилом проверю.

Выяснилась еще одна беда.

Залес в ЭБУ мотора-висят активные ошибки по педали-Р2121 и Р2122

Значения в дате подтвердили-одна дорожка в не работает!

Но, что интересно чек не горит, и владелец на динамику не жаловался.

Вопрос-может ли эта неисправность вызывать блокировку? Хотя маловероятно...

Ссылка на сообщение

По педалям чаще одно питание 5 вольт пропадает, чем с выходом чего-нибудь. Упс, чёт не помню, там с педали не цифра идёт?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Посмотрел осцилом-по 1и 3 какая то шняга идет, а по второму вроде как нормальный сигнал!

И добрался до разема педали-там то же непонятки-на двух крайних контактах по 11 вольт!?, на противоположном 5! Показания снимал с разема при снятой педали! В сборе неполучается-проводов не хватает!

Схему бы....

post-197-0-94710300-1406982532_thumb.jpg

post-197-0-90980300-1406982536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так... Немного проясняется.

1 пин в блоке на рычаге обзывается PWR, то есть, насколько я понимаю это питание. По схеме оно поступает с блока управления коробкой, который находится непосредственно в коробке.

Андрей, а можно увидеть информацию по переходным разъемам? По схеме их вроде как два. Нет, три-еще на самой коробке.

Ну и по педали-особой ясности к сожалению схема не внесла! Как все таки дефектовать педаль?

Ссылка на сообщение

По датчику педали:Датчики и исполнительные устройства (датчики).rar

В архиве обучалка. Датчик положения педали сдвоенный индуктивный.

 

а можно увидеть информацию по переходным разъемам?

Какие именно разъемы нужны?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вот эти, обведенные. Ну и на коробке доступ откуда? Сверху наверное?

За обучалку отдельное спасибо)))

Во намудрили с датчиком....

post-197-0-72676000-1406999300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отлично)))

Только на скрине я не вижу С21-АВ разъем((( Точнее его месторасположение.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Ну, чтож-на данный момент вопросы исчерпаны, надеюсь полученной информации хватит)))

Андрей, спасибо!!! Завтра отпишусь.

Ссылка на сообщение

По коробке разобрался, отпишу чуть позже.

Вопрос по педали-всвязи с тем, что дефектовать ее проблематично (провода короткие) глянул их на Евроавто.

Цена по сути небольшая-1300 рублей: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3042&firm=Ford&model=896&group=3

Но смущает маркировка-в моем случае предпоследняя буква K (KD), хотя внешне один в один!

В чем разница?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вернусь к теме.

Нашли на разборке педаль с такой же маркировкой.

Увы, не помогло.

Полез рыть проводку. есть вопрос-где находится центральная коробка соединений?

Это ведь не коммутационный блок, который находится под бардачком!?

И еще, где находится РСМ? Вроде как на бачке омывателя прикручен?

post-197-0-19564500-1411542918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@karel, Центральная распределительная коробка и есть ВСМ за бардачком. РСМ должен стоять в арке переднего левого колеса между локером и бампером в пластиковом боксе.

Ссылка на сообщение

Ага, полез искать.

Андрей, а доступ к моторному сильно затруднен? Что потребуется демонтировать, что бы добраться до разема? Я думаю не понадобится. но так, на всякий случай..

Ссылка на сообщение

Да, в белых перчатках поработать не получится))))

Андрей, будь добр, подскажи по раземам на этой распределительной коробке.

Ссылка на сообщение

Да, он.

Хотя... Чудеса какие то!

Подкинул сканер-а ошибки то нет!?

То есть три дня назад, когда я подкинул педаль ошибки появились и не сбрасывались. Времени не было-машину отдал. Сейчас она вернулась, а по педали все хорошо. И в памяти ошибок нет!?

Но разем все равно нуже)))

Ссылка на сообщение

По уровню жидкости в коробке еще вопрос-процедура стандартная? Смотрим на запущенном моторе? На щупе еще температура указана-55 градусов.

Ссылка на сообщение

Отлично, то что нужно! Спасибо)))

Андрей, по уровню подскажи еще. В сервисной книжке об этом ни слова!

А то тут на кончике щупа при запущенном моторе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...