Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes Vito 108cdi, 2002 г. дв. 611.980 VSA638


AVA
Рекомендованные сообщения

Есть автомобиль Mersedes Vito 108CDI, 2002 г. двигатель 611.980 2,2L Загорается на панели индикатор свечей, в моторном ошибка P1482 Glow output stage A15 (текущая и сохраненная).

 

Проводку прозвонил, замыканий нет. Вскрыл блок накала, сгоревшая перемычка идущая на 4 свечку (идет на черно-желтый провод), восстановил - сгорела снова. Поставил новую свечку на 4 цилиндр, восстановил перемычку, не сгорает, но индикатор свечей горит и ошибка присутствует. Засекал время подогрева, 26 сек и отключается (как и написано в автодате).

 

Как можно победить эту проблему?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Заменить "Glow output stage" и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал - специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая - защита. "Glow output stage" или в простонародье "реле накала", не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая - контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в "Glow output stage ". Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко "не нравиться".

И ещё - обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Ссылка на сообщение

Vin на машине уехал :blum:

Данной мной информации достаточно чтобы ответить что-либо. :pleasantry:

 

Подобрал сечение перегоревшей перемычки и запаял. Отрабатывает правильно, 26 сек. прехетинг, 15 сек подогрев на запущенной при 15 Град.

На прогретой все гуд, время значительно сокращается. Ток свечей не мерял, осцил и клещи дома (все равно ухожу с сервиса этого говенного).

 

Утренний холодный пуск покажет чего и как.

 

И так эту авту делал бесплатно... суки... как это достало уже.

Ссылка на сообщение

Да типа, продиагностируй, почини, а потом ни слова об оплате. Типа это друг, это нужный чел, этот может помочь... а мне не легче от этого.

 

 

 

 

a VIN все равно нужно указывать-для этого правила и существуют что бы их выполнять !!!

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...