Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Концепции Нового Ресурса, Дочки Адакта


Рекомендованные сообщения

Это если представить виртуально, есть большой форум, пплощадка для общения. Но у каждого участника есть своя "беседочка" куда можно зайти, если пустят, и поговорить. Об его машине, она тут же стоит, о ремонте тюнинге, путешествиях, о чем угодно

Ссылка на сообщение

Денис Юрьевич , твоя идея по поводу регистрации через вин авто очень хорошая

мало того , хочу эту идею немного поправить :

регистрация только через вин авто , читать можно все разделы , а писать только в разделе того производителя , к чему относится введенный при регистрации вин номер .

таким образом отсекается автоматом большое количество тролизма

мини блог личного авто тема хорошая , но все упирается в ресурсы движка

это уже на размышление создателей

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Вопрос, а по какому принципу будет присваиваться статус "автовладелец" при регистрации?

Ребята, ну читайте внимательнее. Выше все написано!

Ссылка на сообщение

Всем прошитым с сертификатом доступ автоматом. Завести книгу жалоб чтоб косяки сор из избы не выносили. Вход прошникам и написавшим жалобу

Ссылка на сообщение

Не правильный подход. Автовладельцам чип по большому счету по барабану, им главным образом нужен ремонт и обслуживание. Причем в поездках это критично. Считаю что нужно заходить с этой стороны. Без предложений по ремонту портал загнется не родившись.

Если хотим создать всероссийский клуб, то нужно в нем представить все что необходимо клиенту. А это как мы знаем возможность получить квалифицированную помощь в любом регионе России.

 

А так мы будем как все прочие коих множество.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Жесткое модерирование ?

Зарубите одного авторитетного на клубе троля, и он весь клуб засрет так что вовек не отмоетесь. И поверят ему! Потому что он "свой" , а тут "гнусные барыги".

Ссылка на сообщение

А если словосочетанию "жесткое модерирование" наделяется понятие жестко исполнять обязанности модератора? Не "надевать корону", а жестко придерживаться политики ресурса.

Ссылка на сообщение

А если словосочетанию "жесткое модерирование" наделяется понятие жестко исполнять обязанности модератора? Не "надевать корону", а жестко придерживаться политики ресурса.

А какая разница за что троля забанят? Итог один.

Ссылка на сообщение

а вот если сделать так: к примеру "форум помощи автовладельцу" можно даже с телефоном горячей линии.

 

К примеру я владелец АУДИ А6 я ехал на море и проезжая деревню Бабушкино машина заглохла и не заводиться. Я открываю интернет(если он есть) захожу на форум нахожу марку своего авто и задаю там вопросы, и по возможности узнаю кто в округе работает и кто может помочь.

Или если интернета нет, то звоню по телефону где девушка или матерого голоса мужик, уточняют у меня где я нахожусь, по базе находят мастера в округе, эта девушка звонит матеру и спрашивает сможет ли он выехать на место ремонта.

Мастер приехал, машину завел(или починил что нужно - помог дотянуть ее до своего сервиса или гаража). по окончании работ мастер получил денюжку +% за выезд на место. И выдал клиенту какой нибудь документ или значок что работу произвел специалист АДАКТ.

 

Вот это уже будет реально всероссийский сервис, достойный уважения.

Ссылка на сообщение
Автовладельцам чип по большому счету по барабану, им главным образом нужен ремонт и обслуживание.

Учтем.

Ссылка на сообщение

сможет ли он выехать на место ремонта.

C этим будет сложно, ибо мало кто выезжает по вполне понятным причинам. Тут уже другая тема- по типу ADAC в Германии, но пока в России эта система не прижилась, хотя и пытались организовать многие и не раз.
Ссылка на сообщение

Я все таки сторонник направления АДАКТ-ЧипТюнинг. Нафиг диагностика и неисправности. Закопаемся в этом болоте. Мы априори делаем тюнинг исправных авто. Задача тюнера отличить исправный авто от храмого. Пусть все это тесно связано, но превращать новый форум в решение проблем с диагностикой имхо не правильно.

Тут основной задачей является объяснить автолюбителям, что программный тюнинг это безопасно эффективно и доступно. Люди которые "чипуют" их авто, знают друг друга и могут решить сообща любой вопрос касаемый их любимого ведра. В этом помогут клубни оставившие отзыв и имеющие опыт вождения чипованных авто. Ну както так...

Ссылка на сообщение

Жень, если всё сделать грамотно не закопаемся. Куча диагностов к кому на чип вообще практически не едут, вот они то с удовольствием пообщаются с клиентами на ремонт. Будет посещаемость, будут и клиенты на чип.

Ссылка на сообщение

@x1307,вот вот только бывает сам уговоришь, скажешь что понравиться и тебе и машинке соглашаются.

ну или кого вообще прижмет лямбды отключить да как выбить, так и выходит 1-2 машины в месяц.

Ссылка на сообщение

скажешь что понравиться

Тут опять же смотря что и как- некоторые реально лучше едут, некоторые практически так же, а потом телодвижения с манибэком (и затраты времени).
Ссылка на сообщение

Памятка при авторизации:

 

Для Вашего удобства на первоначальном этапе работ Ваши учетные записи с форума forum.adact.ru были перенесены на новый ресурс drive.adact.ru.

Это значит, что Ваша учетная запись на форуме drive.adact.ru уже успешно создана.

 

В связи с этим:

1. Не нужно создавать новую учетную запись - она у Вас уже есть.

2. Для того, чтобы авторизоваться на новом форуме drive.adact.ru, Вам нужно нажать на кнопку "Войти", в поле логин написать Ваш логин с форума forum.adact.ru, в поле пароль - пароль от Вашей учетной записи на форуме forum.adact.ru.

3. Если Вы забыли пароль от форума и не можете войти на drive.adact.ru, воспользуйтесь кнопкой "Восстановление пароля". Для этого Вам потребуется ввести свою почту, на нее будет выслан новый пароль. Почту нужно ввести ту, что находится в профиле Вашей учетной записи на форуме forum.adact.ru - все учетные данные в учетках сохранены.

4. Вам будет выслан новый пароль для форума drive.adact.ru. Это никак не изменит Вашу учетную запись на форуме forum.adact.ru - все изменения в учетной записи на новом форуме никак не влияют на учетку старого форума.

5. Если Вы не можете найти на почте письмо для восстановления пароля - проверьте папку "Спам". Чтобы в дальнейшем проблем с письмами не возникало, пожалуйста, отмечайте письма с форумов как "Не спам".

Ссылка на сообщение

Алексей, я вижу очень невысокую активность в этой и соседней темах. Я думаю это из-за того, что никто не понимает выгоды от этого сайта.

Поясните, в чем интерес участия в жизни того форума? Для про, для не-про, и для остальных спецов.

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

А я не говорил, что тащите.

Если люди будут видеть преимущества, то движение будет более активное.

А описания преимуществ для участников форума со стороны спецов я не нашел.

Ссылка на сообщение

Преимущество может в переходе от участия в куче клубов и их отдельного продвижения к одному клубу заинтересованных в чиптюнинге, например. да и продвигать один ресурс легче как-то намного.

Вряд ли выстрелит быстро, но как и сам APC Pro тот же - данный проект нацелен на перспективу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...