Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Концепции Нового Ресурса, Дочки Адакта


Рекомендованные сообщения

Тема касается как Pro-шников, так и арс-пользователей, как офф. пользователей прошивок. Форум практически готов, осталось самое главное, обсудить общую концепцию и шлифануть детали.

Видится:

1. Весь ресурс посвящен программному тюнингу от АДАКТа.

2. Структура ресурса - форумы по маркам.

3. В пределах марочного форума порядка 4-х модераторов, 2 с нашей стороны, 2 приглашены с клубов. Структура марочного форума - наверху подфорумы по моделям, внизу темы в "общую кучу". В подфоруме никаких подчиненных подфорумов нет, одни темы. На весь ресурс будет 1 супермодератор.

4. Учетки Pro-шников и арс-пользователей будут перенесены на новый ресурс, останется только войти. Остальным придется регистрироваться. Pro-шники имеют возможность добавлять в подпись любую личную рекламу, давать свои контакты в темах и т.п. Арс-пользователям реклама запрещена.

5. Общение автовладельцев и специалистов, особенно на первых порах будет жестко модерироваться. Специалистам, которые неоднократно буду замечены в некомпетентности, хамстве и прочем непотребстве, будет включена премодерация. Касается одинаково обеих категорий спецов.

Как-то так, что вспомню - допишу. От вас жду предложений, обсуждения. Только без фантастики.

Ссылка на сообщение

Блин, Аркадий, ну давай как-то читать мой первый пост, что-ли. Диагносты по умолчанию должны быть внимательными и аналитиками.

Ссылка на сообщение

То есть на новом форуме будет обсуждение по типу- марка *хххх* залил у такого-то, резко прибавилось в динамике и от счастья отвалились колёса, или с обсуждением(разжевыванием) каких любо ньюансов по работе с железом по типу темы *как и чем*?

Ссылка на сообщение

Учить самостоятельной работе никого не будем. Михаил, вроде как в клубных темах хватает вопросов для обсуждения, почему здесь нельзя будет это сделать?

Ссылка на сообщение

Один из главных Смыслов ресурса - свести все клубные темы по репрогу "от АДАКТ" на свой форум.

Это замечательно. Будет очень удобно.

Вот если бы добавить туда еще результаты замеров со стендов наших прошивок.

Нам самим (Pro и APC) это не актуально, но для многих потенциальных клиентов это решающий фактор.

Ссылка на сообщение

5. Общение автовладельцев и специалистов, особенно на первых порах будет жестко модерироваться.

 

Не совсем понятная фраза.Общение в теме форума или в личке?

Понятно,что общение через личку автовладельца и специалиста ни к чему хорошему не приведет и сама личка на этом форуме должна отсутствовать.

Изменено пользователем maxron
Ссылка на сообщение

Так и смысл ,чтобы большинство клиентов ,которые в поиске инф по репрогу авто по разным ресурсам могли найти на одном форуме.

Ссылка на сообщение

,отсюда вытекает вопрос им что мало магазина? там и отзывы и людей найти можно. что еще клиенту нужно. задача клиента молчать и деньги платить, а мастер сам все сделает

Ссылка на сообщение

Уточнение. Из этого форума в новый перейдут все темы касаемо тюнинга ?

А этот ресурс будет свёрнут, или здесь останется диагностика и ремонт ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

В принципе задумка правильная - не распыляться по клубным форумам, а собрать всех клубней в одно место. Осталось начать.

Ссылка на сообщение

@gory, Если я правильно понял, то это будет форум для общения автовладельцев с нами и на тему не как чип тюнинг сделать, а для чего это нужно и к кому обратиться. А форум АДАКТ останется как есть.

Ссылка на сообщение

Смотрите.

какие могут быть минусы:

первая - атака троллей

всех мастей: и просто попи...ть, и конкуренты и "обиженные" гаражным тюниннгом

надо их ограничить

как?

 

мысль такая

человек имеет машину, узнал о таком портале :

 

адакт-форум для спецов

адакт-магазин

адакт-форум для владельцев

 

регистрируемся.

вопрос: а для чего? если просто попиз----ть, то нам такой клоун не нужен. будет только муть наводить

нам нужен конкретный владелец авто

значить он должен как-то доказать что он тот кто нам нужен.

правильно - VIN

при чём что бы не просто так - всем вин свой сообщать - владелец должен получить бонус - скидку на прошивку и другие обсуждаемые вкусности. ( как вариант например тех помощь по всем городам где есть адакт, ну и так далее

 

ибо он - НАШ КЛУБЕНЬ, он Лоялен Адакту

 

а если он наш, прошился у нас, значит мы должны его поощрять.

тут могут быть варианты: складка на резину в масштабе России, праздничные лотереи, скидочные сертификаты на прошивку для друзей и тд ( тут можно много придумать)

для них должны быть открыты темы по номеру сертификата, так сказать пропуск свой-чужой

в итоге если форум будет интересен (а он должен иметь справочно-технический контент, мануалы. ролики. отзывы, адреса сервисов, может быть клуб автопутешественников по россии и европе

отличие одно: все они должны быть либо прошиты нами, либо в их планах - прошиться адактом.

остальных диванных теоретиков- нах

 

не забывайте ещё одну огромную тему - технка для отдыха - мотоциклы квадро и гидроциклы и снегоходы. надо работать. а с калибровщиками - проблема.

 

по поводу тролей

я скажу по себе

снимаю много роликов. ПОЛНО троллей. Они засрут весь форум.

вот вам один из каментов:

 

Ты лучше скажи какой расход топлива после этого стал, и через сколько прийдется на ТО заезжать...Поменяли микросхему и думаете лучше стало. Корейские инженеры далеко не дураки, по сравнению с АВТОВАЗОМ. Я согласен если бы вы выкинули ЕГР, поставили прямоток, фильтр нолевого сопротивления и все такое,,,,,но просто замена чипа это туфта....

Свою тему можно впаривать только лохам которые вообще не понимают ни чего в двигателях. А я еще раз повторяюсь, нельзя где то в одном месте прибавить, чтобы в другом месте не убавилось.Ты хоть обосрись, но прошивкой мозгов ты можешь только компенсировать расход на разных оборотах, убавит его на верхах, и добавить на низах.Кардинально изменений ты добьешься только при замене распредвала.Ведь мозги контролируют только процесс питания двигателя, вот объясни мне как, при прошивке мозгов что смесь лучше становится???Я согласен на бензиновом двигателе можно тем самым компенсировать опережение зажигания на разных оборотах, но инженеры создавшие двигатель тоже не лохи.А так я тебе скажу, мне на АВЕО 1.2 прошили мозги, да мощьность прибавилась, но через два дня движок стуканул, поршня проламило и шатуны с клапанами погнуло, вот тебе и прошивка.А расход при этом был вместо 5,5 л стал 9.2 л.

 

Так мало, того, малоумные товарищи из адакта херь всякую пишут, далеко не во славу нашего собрания.

 

как то так пока.

Ссылка на сообщение

Юрич, концепция описана же жесткого модерирования. Будут сильные модеры, будет мало почвы тролям. И самое главное - мы ж будем на своей площадке, а не в гостях на клубных, стены, коллеги, близкие поддержут, намного легче будет работать.

Ссылка на сообщение

Вась, нужно не рубить темы круглосутолно, пропалывая от тролей, а надо чтоб система не позволяла . Нужно поощрение наполнения позитивом.

А позитив должен быть не саморекламой, а идти от наших лояльных клиентов. По идее нас там минимум должно быть

Они должы работать на имидж адакта. Лояльный клиенты.

Для этого им должно быть интересно на форуме.

Адакт должен стать всеросийским автоклубом.

Ссылка на сообщение

@gory, Если я правильно понял, то это будет форум для общения автовладельцев с нами и на тему не как чип тюнинг сделать, а для чего это нужно и к кому обратиться. А форум АДАКТ останется как есть.

 

Это первый человек кто внимательно прочитал первый пост и все правильно понял

Мужики , читаем Внимательно первый пост , думаем , а потом уже пишем ! :angry:

Ссылка на сообщение

Возьмите дастеровода. Чем мы можем стать интереснее дастерклуба?

Или грантаклуба. Кто ответит правильно, тот знает каким должен стать "Adact for Owner"

Ссылка на сообщение

Вась, нужно не рубить темы круглосутолно, пропалывая от тролей, а надо чтоб система не позволяла . Нужно поощрение наполнения позитивом.

А позитив должен быть не саморекламой, а идти от наших лояльных клиентов. По идее нас там минимум должно быть

Они должы работать на имидж адакта. Лояльный клиенты.

Для этого им должно быть интересно на форуме.

Адакт должен стать всеросийским автоклубом.

Ну а я о чем? Жесткое модерирование - не рубить с плеча, а вести правильно работу и "толкать" политику, удобную всем. В твоих мыслях все обрисовано.
Ссылка на сообщение

Вот еще мысль.

В рамках нового проекта каждый владелец пусть имеет возможность вести блог своего авто и сам его модерирует.

Как микросайт его машины.

Фото, видео, общение, по типу соц сети

Пусть блоги сами соединяются в группы по маркам и моделям

 

Пока так.

 

И везде выход на прошивку и специалиста

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...