Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail T30 2003 Qr20 Правый Руль P0121


seva221
Рекомендованные сообщения

Приехала транзитная Омская машина. VINа нет. 3 дня уже сидит в Ульяновске. Со слов хозяев заглушили, завели 2000 об, педали газа не слушается. Полтора месяца назад, говорят мыли дроссель. Висели ошибки по дросселю, педали газа, и P0550 по датчику давления гура. В ходе измерительно-диагностических работ выяснили, что просаживается питание датчиков 5В. Было 4,3 В. По отключав датчики выявили неисправный датчик давления хладагента кондиционера. Отключив его восстановилось нормальное питание датчиков. Но. Погазовав хоть резко, хоть медленно, все равно уходит в аварию дроссель с ошибкой P0121. Достал МТпро и заснял ситуацию. В общем происходит скачок по +5 шине питания, и соответственно меняются показания датчиков, положения дросселя и он уходит в аварию до следующего перезапуска движка. Перепайка транзистора источника +5 В результата не дала. Пните плиз в нужную сторону.

post-43905-0-03346900-1406706339_thumb.png

Ссылка на сообщение

пробовал ставить выносную кренку. Не помогло. Пробовал непосредственно к дросселю подключать кренку. бесполезно. Похоже дроссель сам туфтит...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие. Приехала заслонка с Нижнего автобусом. Поменял. Стало намного лучше. Мотор крутится с ней до 4000 об. Но так же сваливается в аварию.

Ссылка на сообщение

Свечи поменял, хотя нормальные еще были. Катушки разрядник пробивают. Про помеху думал тоже. Массы протягивал. Сегодня поедут потихоньку в Н.Новгород. Нашли там эбу на разборке. Возможно потребуется поткинуть его. Там еепром 93c66 пересадить нпдо будет скорей всего

Ссылка на сообщение

Больше нет ошибок ? только 121я ? Точно ?

 

Проверь силовой контролькой питания и массы самого блока.

 

И сюда не только +5в. и показания обоих ДПДЗ, но еще и ШИМ с дросселя.

и поймай именно перед аварией.

и 12 вольт после реле ETC тоже отследи.

Ссылка на сообщение

Саня, только 121... Машина уехала в Нижний. У кого есть желание из нижегородских, можете поэсперементировать. Сань, я снял осцилку у эбу. Провода +5в, масса и ползунки датчиков подключались у эбу. Массы там же у эбу разветвляются и расходятся по системе. ХЗ !

 

Ссылка на сообщение

Какой сканер? Если консалт нужно в блоке управления трансмиссией проверить открытие дросселя при вкл зажигании заглушенном моторе и драйве

Нажатие педали 8/8 открытие дросселя 7.1/8

Если открытие дросселя на пол карасика типо 2/8 это блок трансмиссии сломался. были случаи на патфандерах и фыксах

 

Именно в блоке управления трансмиссией!

Ссылка на сообщение

Отключали датчик гура. Очень неудобно было скинуть разьем. Проводка в норме, закреплена на штатных хомутах с защелкой.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Приехала транзитная Омская машина. VINа нет. 3 дня уже сидит в Ульяновске. Со слов хозяев заглушили, завели 2000 об, педали газа не слушается. Полтора месяца назад, говорят мыли дроссель. Висели ошибки по дросселю, педали газа, и P0550 по датчику давления гура. В ходе измерительно-диагностических работ выяснили, что просаживается питание датчиков 5В. Было 4,3 В. По отключав датчики выявили неисправный датчик давления хладагента кондиционера. Отключив его восстановилось нормальное питание датчиков. Но. Погазовав хоть резко, хоть медленно, все равно уходит в аварию дроссель с ошибкой P0121. Достал МТпро и заснял ситуацию. В общем происходит скачок по +5 шине питания, и соответственно меняются показания датчиков, положения дросселя и он уходит в аварию до следующего перезапуска движка. Перепайка транзистора источника +5 В результата не дала. Пните плиз в нужную сторону.

Приехала транзитная Омская машина. VINа нет. 3 дня уже сидит в Ульяновске. Со слов хозяев заглушили, завели 2000 об, педали газа не слушается. Полтора месяца назад, говорят мыли дроссель. Висели ошибки по дросселю, педали газа, и P0550 по датчику давления гура. В ходе измерительно-диагностических работ выяснили, что просаживается питание датчиков 5В. Было 4,3 В. По отключав датчики выявили неисправный датчик давления хладагента кондиционера. Отключив его восстановилось нормальное питание датчиков. Но. Погазовав хоть резко, хоть медленно, все равно уходит в аварию дроссель с ошибкой P0121. Достал МТпро и заснял ситуацию. В общем происходит скачок по +5 шине питания, и соответственно меняются показания датчиков, положения дросселя и он уходит в аварию до следующего перезапуска движка. Перепайка транзистора источника +5 В результата не дала. Пните плиз в нужную сторону.

привет.а чем кончилось .нашли причину.у меня икс нт30 правый руль.висят ошибки этих же датчиков и уходит в авар.режим.перезавидеш проходит.потом снова.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня было несколько иксов с подобной проблемой. Каждый раз проблема в разных местах. Кончалось заменой блока управления, ремонтом проводки, заменой реле, КЗ одного из датчиков в общей схеме питания. Здорово выручает осцилл.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...