Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage Sl 2013Г (Решено)


GMS
Рекомендованные сообщения

История такая. После неудачного репрога комбиком с удержанием Ctrl переписалась область еепром, ключи отвязались. Смотрю скандоком, пин есть. Состояние смарты и ключа запрограммировано, количество ключей в памяти 0, ЭБУ состояние новый. При попытке прописать ключи, ошибка "ключ уже запрограммирован". Какой правильный алгоритм в этом случае. Ранее такого опыта не было. Я так понимаю статус ЭБУ должен быть не новый а нейтральный, что для этого надо?

Ссылка на сообщение

Бензин/дизель?

А логически, по-моему, статусы "новый" и "нейтральный" в данном случае аналогичны.

 

Думаю, если "Ключ уже запрограммирован", то могли потеряться/сбиться данные VIN иммо (не путать с VIN автомобиля).

Полагаю, новый транспондер (например, чип за 300 руб.) запрограммируется. Проверьте, если есть.

Ссылка на сообщение

Какой хоть блок? Думаю самый реальный вариант. Залить епром от исправного блока, его сбросить. Запрограммировать за ново с тем же вин и пин. После этого 100% примет родные ключи. Как вариант попробовать очистить епром и после этого сделать что написал

Ссылка на сообщение

Авто с обычным ключом или кнопкой старт-стоп? Если обычный, тогда там хитаг3 и хрен вы его за 300 руб купите. ребята, ну не давайте неправильных советов.

Ссылка на сообщение

Вот я все таки никак не пойму. Например случай, когда ЭБУ вышел из строя, берем с разборки с другого авто, как правильно его привязать не меняя ключей? Длжен же быть такой вариант?

Ссылка на сообщение

сделать новым потом запрограммировать родной вин и пин и блок примет старые ключи.

 

кстате попробу сделать отстой 30мин со включенным зажиганием. если в это авто 3 раза ввести не верный пин мозг блокируется и поможет только отстой

Ссылка на сообщение

Отстаивать час надо. Не 30 минут.

 

Для того чтобы занейтралить блок с разборки нужен вин авто с разборки чтоб получить пин на этот блок.

Обычно это не возможно ;)

Ссылка на сообщение

Ключи легко прописались дилерским оборудованием, скандоком я смог лишь перевести ЭБУ в нейтраль, далее дело не пошло, скандок покурил в очередной раз.

Ссылка на сообщение

Отстаивать час надо. Не 30 минут.

 

Для того чтобы занейтралить блок с разборки нужен вин авто с разборки чтоб получить пин на этот блок.

Обычно это не возможно ;)

а что мешает флешером прочитать VIN ? Мультифлешер выдает VIN при чтении идентов , да и сканером можно посмотреть Изменено пользователем motodor
Ссылка на сообщение

а что мешает флешером прочитать VIN ? Мультифлешер выдает VIN при чтении идентов , да и сканером можно посмотреть

 

Gds не на всех читает вин. Особенно на тагазе.

Я исходил из действий офф дилера, а не продвинутого гаража ;)

Ссылка на сообщение

Gds не на всех читает вин. Особенно на тагазе.

Я исходил из действий офф дилера, а не продвинутого гаража ;)

такие старые авто к нам уже не ездят , а на счет продвинутого гаража - у меня на этот счет очень большие сомнения , что там более качественный ремонт ,

возможно по более низкой цене (но не факт) , но и мы предлагаем альтернативный метод ремонта , иногда без гарантии ,когда это явная залипуха

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вроде писал уже.

 

Ключи легко прописались дилерским оборудованием, скандоком я смог лишь перевести ЭБУ в нейтраль, далее дело не пошло, скандок покурил в очередной раз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...