Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет Импульса С Эбу На Форсунки


Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите пожалуйста! Стояло гбо, оно заглючило! Я отключил все провода, на форсунках, был в разрыв плюсовой провод! Теперь столкнулся с бедой, управления на форсы не идет

Honda accord 1.8I LS 1999 года европеец

Ссылка на сообщение

В том то и проблема, что диагностической колодки нет! стояло Гбо, С него шли провода в разрыв плюса к форсункам! гбо я выкинул, подцепил плюс как было, но вот минуса управления нет, на прямую кидаеш провод, форсунка щелкает!

Ссылка на сообщение

диагностической колодки нет!

Диагностика у них под бардачком. Если машина до 99 года, то либо 2-х пиновый контакт, либо 5-и пиновый. Если после 99 года, то разъем обычный, 16 пин.

ГБО какого поколения стояло? разрыв форсунок был? Вы его восстановили?

Ссылка на сообщение

Диагностическая колодка должна быть! Ну или хотябы провода на неё

Уже опередили...

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

99 Год. под бардачком есть колодка, 2 провода всего! да, разрыв плюса был, собрал на место!Ag Гбо какого поколения ХЗ

Изменено пользователем vyacheslaw.burkin@
Ссылка на сообщение

Так может это не ГБО заглючило, а что-то другое?

Как продиагностировать эту машину есть информация в сети. Вам ее проще найти, чем я буду все поэтапно объяснять

Ссылка на сообщение

Вставляю в 2 пиновый разьем скрепку, чек горит и не гаснет, лампочка абс загорается секунд 10 горит, гаснет и через секунд 20 загорается ! Если судя подиагностике, зто Датчик температуры всасываемого воздуха, но у меня другая проблема! К стати, при обычном включении заж, чек через секунд 5 тухнет

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Прозвоните проводку от жгута форсунок до ЭБУ, как правило при ГБО стоит эмулятор форсунок, и управление форсами идет через него.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

проверь проводку. если была перепрошивка или системное отключение форсунок, тогда нужно повесить нагрузку на на ногу ЭБУ в виде электроклапана подачи газа.такая же байда на газелях. на газели завязано через ДМРВ. смотри внимательнее.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...