Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Работает Клим Seat Cordoba


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Ребята у меня вопрос

на авто Seat Cordoba 2003 не работает клим. стоит CLIMAtronic PQ24 0201

 

 

в климе стоят 2 ошибки

 

00457 - блок управления бортовой сети-j519

013 проверьте коды памяти

 

 

01271 - электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-v68

 

 

понятно что механизм заслонки неисправен!

но может ли вторая ошибка влиять на работу???

то есть блок управлебния бортовой сети??

 

почему спрашиваю его уже заправляли но при включении кондея не был слышен что компрессор включался

 

может ли влиять Блок управления бортовой сети на работу клим??

Ссылка на сообщение

Трехпозиционный датчик давления

выполняет две задачи:

* Если в результате изменения

температуры давление хладагента

превышает определенное значение,

то в трехлозиционном датчике

давления замыкается контакт.

В этом случае блок управления

вентилятора радиатора выключает

вентилятор.

* Если давление хладагента находится

на недопустимом уровне (слишком

высокое или слишком низкое),

то трехпозиционный датчик давления

отключает муфту компрессора

кондиционера.

 

Точка переключения между кл. 1 и 2:

Давление хладагента

> 2400 hPa (2,4 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Включается

компрессор кондиционера.

< 1200 hPa (1,2 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Компрессор

кондиционера выключается (например, при

недостаточно заполненном контуре

хладагента).

 

Давление хладагента

> 32000 hPa (32 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Компрессор

кондиционера выключается (например, при

недостаточном охлаждении двигателя).

< 24000 hPa (24 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Компрессор

кондиционера снова включается.

 

Точка переключения между кл. 3 и 4:

Давление хладагента

> 16000 hPa (16 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Вентиляторы

радиатора переключаются на второе

положение.

< 12Б00 hPa (12,5 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Вентиляторы

радиатора снова работают в первом

положении.

 

Трехпозиционный датчик давления можно

демонтировать, не отсасывая хладагент из

контура.

 

ТЕРМОДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

* При температурах < 5 °С компрессор

кондиционера выключается

* При температурах > 5 °С компрессор

кондиционера включается

Ссылка на сообщение

Трехпозиционный датчик давления

выполняет две задачи:

* Если в результате изменения

температуры давление хладагента

превышает определенное значение,

то в трехлозиционном датчике

давления замыкается контакт.

В этом случае блок управления

вентилятора радиатора выключает

вентилятор.

* Если давление хладагента находится

на недопустимом уровне (слишком

высокое или слишком низкое),

то трехпозиционный датчик давления

отключает муфту компрессора

кондиционера.

 

Точка переключения между кл. 1 и 2:

Давление хладагента

> 2400 hPa (2,4 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Включается

компрессор кондиционера.

< 1200 hPa (1,2 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Компрессор

кондиционера выключается (например, при

недостаточно заполненном контуре

хладагента).

 

Давление хладагента

> 32000 hPa (32 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Компрессор

кондиционера выключается (например, при

недостаточном охлаждении двигателя).

< 24000 hPa (24 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Компрессор

кондиционера снова включается.

 

Точка переключения между кл. 3 и 4:

Давление хладагента

> 16000 hPa (16 bar)

Заданный параметр:

Переключатель замкнут. Вентиляторы

радиатора переключаются на второе

положение.

< 12Б00 hPa (12,5 bar)

Заданный параметр:

Переключатель разомкнут. Вентиляторы

радиатора снова работают в первом

положении.

 

Трехпозиционный датчик давления можно

демонтировать, не отсасывая хладагент из

контура.

 

ТЕРМОДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

* При температурах < 5 °С компрессор

кондиционера выключается

* При температурах > 5 °С компрессор

кондиционера включается

 

мы заправляли кондей все равно не срабатывет!

и на табло от кондея показывает гаечный ключ.

 

у мена вопрос может ли клим не работать из-за

 

блок управления бортовой сети-j519???

Ссылка на сообщение

Вот при этих ошибках кондиционер работать не будет

0214 I Напряжение питания

025D Двухходов.клапан свеж. еозд./циркул

0291 Исп мотор среднего воздушн. сопла

02FE Датчик температ. поступают, воздуха

030В Датчик температуры наружного возд

0318 Нажимной выключатель

_ кондиционера

031D ©отодатчик солнечного излучения

031F Датчик темпер Охлажд. жидкость

04А0 Датчик температ поступающ. воздуха

04А1 Вентилятор свежего воздуха

04А2 Исп. мотор раслред воздуха сзади

04A3 Исп. мотор температурных заслонок

04А4 Электрическое соединение между

блоком управления и сцеплением

04А5 Исп. мотор распред воздуха впереди

04F7 Исп. мотор температурных заслонок

04F9 Вентилятор свежего воздуха

FFFF Бл. упр Цифр, узел (Выч. устр-ство)

Обе ошибки у Вас присутствуют. Сначала их нужно устранить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...