Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Gentra. Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Ув. форумчане! Помогите кто чем сможет: советом или электросхемой (в нете не нашел). Пригнали авто. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Не горит лампа Чек Енджин. До того как пригнали ко мне такое уже случалось, смотрел её мой друг, тоже автоэлектрик, но причину не нашел так как неизвестно из-за чего чек загорелся и она начала заводится. Предохранители все целые. На главное реле не приходит минус (я так понимаю он должен идти с эбу). После 1го случая он подъезжал ко мне. Скандоком я подключиться не смог, только к подушке и иммо, эбу двигателя он не нашел. Читал где-то что заливает мозги на этих машинах.

Ссылка на сообщение

С удовольствием если бы была схема. А без нее тыкать контролькой в провода смысла не вижу. Хотя, вчера снимал разъем с ЭБУ ну и 21ваттной контролькой потыкал, около 3-4 масс нашел и примерно также питания.

Ссылка на сообщение

Год 2013, ЭБУ Делфи, Установлено ГБО, Объем двигателя не могут сейчас сказать авто в лизинге, ПТС в лизинговой компании.

 

Да и еще ГБО тоже не включается (лампочка не горит).

 

Схема проводки на двигатель с Лачетти немного другая насколько я понял в процессе поиска по рунету.

Ссылка на сообщение

если 17 пина нет тогда не знаю чем помочь тебе пока.

1 плюс постоянный, другой должен идти от замка зажигания как сигнализация ЭБУ для включения главного реле. схемы пока тоже не нашел.есть все, кроме ЭСУД)

Ссылка на сообщение

Прошу меня извинить за ввод в заблуждение. Там разъем подключается в 2х положениях, так как вчера был сильно замучан видимо перепутал положение и не правильно посчитал ноги, сегодня утром проверил заново: на 17 постоянный плюс, на 47 +12V от зажигания. Отсюда сделал вывод что сдохли мозги, сейчас жду на проверку должны привезти ЭБУ. После замены отпишусь что да как.

Ссылка на сообщение

Подкинул ЭБУ с другого авто, загорелся чек и насос начал качать. Не заводилась из-за иммобилайзера по-моему, т.к. лампочка иммо на двери водителя. Скандоком через лачетти нашел блок иммо, перевел его в нейтральный режим начала заводится. Вот только не могу подключиться к ЭБУ двигателя, пишет на запрошенную команду получен отказ от ЭБУ. Попробую сейчас обновить программу и подключиться к ЭБУ. Всем спс за советы, буду отписываться по-мере продвижения дела. Сейчас взял согласие на вскрытие старого ЭБУ. Попробую вскрыть и посмотреть что там произошло. Если есть какие-нибудь варианты как связать ЭБУ иммо и ЭБУ двигателя прошу написать. Комбилодера или еще какого загрузчика у меня нет. Пока еще до прошивки не дорос. Может есть какие-нибудь другие альтернативные варианты.

Ссылка на сообщение

Да и ещё: скандоком к джентре подключался через лачетти (иммобилайзер и подушка) а через кобальт и джентру (двигатель). Но к двигателю только после обновления.

Ссылка на сообщение

Если оставить иммо в нейтральном режиме машина будет заводится и нормально ездить?

Что за нейтральный режим?

На фото ничего не видно, фотик нормальный есть?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Что за нейтральный режим?

На фото ничего не видно, фотик нормальный есть?

Нейтральный режим иммобилайзера, есть такая функция в Скандоке. Оставил в нейтральном, снимал клемму с АКБ, потом заводил.

Не знаю видно что там окисль вроде. Да есть, зеркалка Кэноновская, доставать лень. Если прям очень сильно хотите посмотреть что там, то могу сфоткать.

Ссылка на сообщение

Заметны следы любителя чистоты под капотом и частой мойки моторного отсека.

Ну или один раз керхером и очень тщательно. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Есть блоки...если трудно будет найти. Есть ещё кое какие вкусняшки для этого блока, вариант без опроса и хорошие тюны.

 

Кстати советую запастись этими блоками, вроде вскрываются туго...но водичка частенько убивает их. Очень много случаев, все связанны с водой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...