Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Отключал Уже Dpf На Infiniti Fx30D?


Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день.

 

У кого есть опыт отключения DPF на дизельных Infiniti? Какие есть нюансы. В мануале указано, что у них перед DPF стоит форсунка. Ни разу еще не сталкивался. Ее можно и нужно ли отключать?

Ссылка на сообщение

Алексей,вот посмотри от FX30D,для изучения.

 

Только,нужен еще консалт,без него не делается замена сажи

FX30D.RAR

Изменено пользователем Aleksey23
Ссылка на сообщение

Алексей, есть фото аппаратки? У нас сегодня пришла такая, к-таг отправил лесом. Но такой аппаратки в хелпе не было.

Ссылка на сообщение

Удалял сажевый на FX30d пять раз минимум.

Чтение/запись на столе, через BDM порт.

Справился и CMD Flasher и Ktag. Для Ktag протокол P478/

Системы SCR там нет, форсунка стоит для прожига сажевого фильтра, двигатель то разрабатывали французы.

 

Только,нужен еще консалт,без него не делается замена сажи

А консалт то там зачем? Все успешно и без него получается.

 

Кстати на FX30d проблемы с сажевым, или с контролем наполнения. Совсем новые машины приезжают по 20-30тыс км. с уже замененным сажевым по гарантии. Офицалы не решают проблемы.

 

post-67288-0-07729800-1406555414_thumb.jpgpost-67288-0-49011100-1406555422_thumb.jpgpost-67288-0-27083500-1406555429_thumb.jpg

post-67288-0-62512200-1406555435_thumb.jpgpost-67288-0-92594100-1406555445_thumb.jpgpost-67288-0-03113100-1406555702_thumb.jpg

Изменено пользователем Misha Ku
Ссылка на сообщение

Я только две машины такие сделал,но к сожалению не один сканер (кроме консалта)даже не смог ошибки потереть от DPF.

Чек не горит,но и не едет,пока ошибки не сотрешь.

Ссылка на сообщение

Странно, у меня справлялся самый древний Ланч x431

А в последний раз, лень было тащить этого кирпича в машину, схватил миниланч потер ошибку по саже и сразу начала крутится как положено.

Ссылка на сообщение

Оставляли на месте, т.к. процесс регенерации остановлен, она больше не работает. А удалять или нет физически, решать Вам. Почти все машины которые делал я были на гарантии, поэтому внешний вид выхлопной системы оставляли заводским, катализаторы не трогали, без катализаторов достаточно сильно дымит.

Ссылка на сообщение

DPF off + выбить сажу (стальной катализатор которых находится в сажевом фильтре не троегаем) - 16000руб.

DPF off + удалить сажевый и катализатор - 20000 руб

Ссылка на сообщение

В Москве ценник на удаление сажи очень сильно провалили. Вы можете брать за них и 50тыс, если нет конкурентов.

Только что позвонил конкурентам, три первых объявления в директе стоимость удаления сажевого программно+физически 12000-14000руб, именно FX30d.

Если поискать найду и за 10000руб.

Так что мои 16000руб - это очень даже дорого.

Изменено пользователем Misha Ku
Ссылка на сообщение

Я за физическое удаление и репрог объявил 25 тыр. Чел согласился без каких-либо: "А че так дорого?" или "А можно как нибудь подешевле?"

 

DPF off + выбить сажу (стальной катализатор которых находится в сажевом фильтре не троегаем) - 16000руб.

DPF off + удалить сажевый и катализатор - 20000 руб

 

А что еще за катализатор в дизельных системах выхлопа? Первый раз слышу о таком.

Ссылка на сообщение

А что еще за катализатор в дизельных системах выхлопа? Первый раз слышу о таком.

 

В infiniti FX30d два катализатора. Один ближе к турбине, второй в корпусе сажевого фильтра, перед ним.

В дизельных бмв, например в X5 e70, стоит стальной катализатор в корпусе сажевого фильтра.

В мерседесах, например в R350 CDI три катализатора (если не ошибаюсь, давно делали) + сажевый.

Это при условии, что все эти машины без SCR, Adblue.

Экология :)

Ссылка на сообщение

А чем читали, BDM 100 чина или оригинал? По розетке катлета 50 возьмет?

на столе к таг прочитал , потом по дырке кесс (кашкай+) , за катлету не скажу. Изменено пользователем kossiopey
Ссылка на сообщение

Да кстати, первый раз менял прошивку на этом блоке в рамках сервисной компании оригинальным оборудованием consult3+

Немного лоханулся и не списал конфигурацию перед репрогом как написано в мануале(не прочитал) и получилось что удалился ключ (иммо) и отвалились подстроечные номера форсунок, ну это все быстро устранил, но я так понимаю (новичек чип тюнинга) эти данные хранятся в eeprom памяти, а программа алгоритм работы двигателя в flash области, тоесть получается что прошивка совмещена флешь и еепром и записана в один файл и хранится (физически) в одной микрухе?

 

так вот осторожнее с ним, не в курсе можно ли прописать форсунки и ключи без консалта) вдруг кому полезна инфа)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...