Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Aeb Wauzzz4Bzwn112391


spich
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Сегодня получил письмо ( машину пока невидел) и хотелось бы услышать мнение спецов, что Вы по этому поводу думаете?

Вот письмо:

Симптомы: на холостых оборотах и на малой нагрузке двигатель работает идеально. Под нагрузкой, чуть стоит сильнее нажать акселератор, слышна сильная детонация. Как при покупке машины, так и после некоторых работ проведеных с ней в осталось как и прежде, в частности: замена турбины, лямбды, промывки интеркулера и других некоторых деталей.

 

Догадки: двигатель был заменен, т.к. по вину двигатель должен быть AJL. мозги остались AJL (?), а отличается он от AEB только наддувом ( и там и там наддув регулирается механическим клапаном- актутатором). (AEB - 150 лс, AJL - 180 лс.), а так как наддув разный, следовательно содержание кислорода в камере сгорания должно быть несколько иное. ЭБУ с мозгами от AJL пытается скорректировать смесь, изменяет углы зажигания, но у него это не очень получается, в следствии чего и возникает детонация.

post-30388-0-73385800-1406315731_thumb.jpg

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Думается мне что "бедная" смесь детонирует. Проверьте для начала производительность топливного насоса и расходомер воздуха, ибо и то, и то с возрастом "умирает".

Ссылка на сообщение

Вентиляция картера больное место на АЕВ, особенно под впускным коллектором, рассыхаются и разваливаются патрубки. Прогоните дымом. Во впускную гофру после ВФ вставляете топливный фильтр от ГАЗа и дуете. Было не раз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...