Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2000Г. Не Заводится. Полез В Ecu Keihin 37820...решилось Заменой Трамблера


v0d0ley
Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите!

Нет искры. Точнее не идет сигнал с контроллера на комктатор. Когда вручную покидываю "минус" к комутаторц - искра пробивает.

Вообщем знаю что решают эту проблему перепайкой ключа/элемента. Падскажите какого?

На фото 3 ключа на корпус охлажнения.

http://s017.radikal.ru/i418/1407/ac/a74776b239e8.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1407/82/641bf28c9aab.jpg

Ссылка на сообщение

нога то вроде 55. а как вызвонить? пока опыта не хватает, да и теории.

я вот понимаю, что это один из элементов на корпусе которые. но как их прозвонить?

Может если кто даст даташит на него, я сразу скумекаю как прозвонить).

Хотя можно самому по маркировке...

Ага точно лень)))

Но кто подскажет буду благодарен!

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

на котором элементе будет обратный конец, тот и менять?

а может быть такое что через несколько петлей идет?

я правильно понимаю, что тут схема: проц->ключ->сигнальный пин->коммутатор->катушка ну и так далее?

Ссылка на сообщение

Ребят, вызвонил вот этот элемент sta415a. на 3ую ногу с лев на прав приходит с пина. в городе тут радеотехническом есть только sta405a. подойдет???

http://s019.radikal.ru/i630/1407/7b/73e40ea25c2e.jpg

Ссылка на сообщение

Да контроллер на диагностику идет. Впрыск, обороты, УОЗ показывает. По факту искры нет. Осцилом смотрел сигнал с контроллера на коммутатор. Выставил 2В всплески заметны. При 5В не заметны. Я пока не разобрался с этим DSO Nano.

Катушка на первички 1,2 Ома, на вторичке 16кОм.

Корочу стгнал на коммутатор на массу - через пружинку с катушки в тело пробивает хорошо, а вот на свече искры нет(

Я правильно понимаю, если коммутатор впринципе обрыв делает на катушке, то он исправен? Или есть какие то нюансы?

 

PS: хозяин поменял катушку, компьютер - искры нет( Щас буду грешить на коммутатор и сигнальный провод с компа до коммутатора.

Ну и канешь проверю его купленное оборудование.

 

Помогите, какие тут могут быть подводные камни?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

А мотор хоть какой? Там, по моему, все в трамблере собрано? Такое спокойно диодным щупом диагностируется, зачем ковырять мозги без причины?

Ссылка на сообщение

Вообщем, ребят.

Заменена катушка.

Сигнал с копма идет на коммутатор.

Авто заводится, но непредсказуемо, беспричинно глохнет. Пропадает искра. Остается только коммутатор в это цепи. Разве может даже теоретически та быть с коммутатором??? На сколько я понял оно либо работает, либо нет.

Ссылка на сообщение

Это характерная неисправность хондовских трамблеров. Причина в коммутаторе (по руководству называется - ignition control module (ICM)), такое встречал на трамблерных двигателях B20B от Honda CRV I-поколения (RD1, 2).

Для прояснения ситуации надо смотреть три сигнала с трамблера - CYP, TDC, CKP

и кстати надо проверить ошибки сканером по 3-pin-разъеме диагностики. Возможна есть DTC по системе зажигания.

http://forum.adact.r...hl=+honda +cr-v

почитай эту тему.

ПС: нравятся мне хонды...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...