Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cobalt На Скорости Нет Xx


Рекомендованные сообщения

Привет всем уважаемые мастера!

Помогите пожалуйста советом

Такая машина : Chevrolet Cobalt конец 2013 года 1,4 бенз блок управления стоит ACDELCO E83

Машина на месте при резкой перегазовке сбрасывает обороты на XX нормально ,ошибок нет ни каких , параметры датчиков в норме, xx780 об/мин.

Но стоит только поехать и набрать скорость больше 7 км\ч обороты держаться и не падают

Т.е на первой передаче разогнался до 30 км\ч, обороты примерно 2500, отпустил резко газ и включил нейтраль, обороты 2500 держаться до скорости 7 км\ч после плавно падают прямо пропорционально скорости

Т.е 7км\ч 2300 6 км\ч 2000 4 км\ч 1500 потом XX

И появляется ошибка победной смеси P0171

Подсосы воздуха исключены проверял дымом, датчик лямда до ката адэкватен, MAP Sensor в норме, дросель чистый показания датчика дроселя в норме , педаль акселератора соответствует положению , выключатель сцепления работает, снаружи пробрызгивал эфиром все OK!

Такое впечатление как будто блок с машины где стоит автомат коробка.

Помогите пожалуйста разобраться ребята, зашел в тупик

Может кто из Вас сталкивался ?

За ранее спасибо!

Изменено пользователем Gretag
Ссылка на сообщение

Началось не после мойки ДЗ?

Нет

Никто не мыл её

Чистая заслонка

Приезжала такая же машина там все немного по другому

При разгоне до 35 км\ч и резком отпускании педали газа и включении в нейтраль двигатель ведет себя таким образом:

Плавный сброс оборотов до 2000

задержка 2000 оборотов до скорости 25 км\ч

Падение оборотов до 1500 при скорости 20 км\ч

XX на скорости 15 км\ч

Изменено пользователем Gretag
Ссылка на сообщение

Пробуйте провести адаптацию ДЗ, чистая, значит мыл кто то, пробег у авто какой?

56417 км

У меня скандок и к сожалению нету утилиты адаптации ДЗ

Ссылка на сообщение

 

56417 км

У меня скандок и к сожалению нету утилиты адаптации ДЗ

 

А не поможет как у старой тойоты прогрев до рабочей температуры и сброс клеммы минут на 10? После очистки ДЗ

Кстати скандок должен видеть кнопу педали тормоза и сцепления. Они работают?

Изменено пользователем melnyk
Ссылка на сообщение

Это ведь не старая Тойота. Это современная платформа ДжиЭм.

Умеют Мидиай, кесс2 офф.

Не совсем тебя понял, но если конфиденциально тогда в личку ладо ?

Ссылка на сообщение

Что Вы не поняли? MDI и KESS2 Off умеют сбрасывать адаптации на этом ЭБУ и проводить процедуру обучения дросселя. (надеюсь знаете, что это за девайсы) Довольно все понятно и личка не нужна тут.

Ссылка на сообщение

Что Вы не поняли? MDI и KESS2 Off умеют сбрасывать адаптации на этом ЭБУ и проводить процедуру обучения дросселя. (надеюсь знаете, что это за девайсы) Довольно все понятно и личка не нужна тут.

Все я понял толь ко KESS V2 чиновский не поддерживают этот блок

Либо я не знаю на все 100% какая модель блока

ACDELCO Е89 ?

Подскажите Александр пожалуйста если Вы сталкивались

Ссылка на сообщение

Мужики, как раз таки Скандок делает сброс адаптаций...а МДИ пока молчит на счёт этого. Если не поможет после сброса скандоком, меняйте дроссель.

Ссылка на сообщение

Мужики, как раз таки Скандок делает сброс адаптаций...а МДИ пока молчит на счёт этого. Если не поможет после сброса скандоком, меняйте дроссель.

Сброс адаптаций я делаю а вот обучение нет

И мне кажется что блок дросселя это отдельный блоr в этом поколении GM

Ссылка на сообщение

причем тут сброс? Речь идет как раз об обучении.

Вы писали

MDI и KESS2 Off умеют сбрасывать адаптации на этом ЭБУ

MDI к сожалению этого не делает на Кобальтах, Каптивах 2.4л с-140 . Обучения...вообще не встречал на последних моделях GM. Хватает сброса адаптаций и чистки дросселя, чтоб нормализовались обороты двигателя.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

сброс топливоподачи,смотрите жгуты если сильно критично,данный пепелац собирают УЗБЕКИ от этих чудаков много приезжало машин с непропаем недокрутом под акб массы они вообще не протягиваются!!!!

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Дабы не плодить тему. Такой же аппарат, Cobalt 2013г с пробегом 120000км(такси) ГБО нет, ошибка Р0171. Появляется сразу после 3-5мин работы и коробка падает в аварию.

По диагнозе всё красиво, 1ДК работает исправно(0.080в-0.820в), ДЗ почищен и адаптирован, подсосов нет, ну вообщем проверено всё, что пришло в голову.... и форсунки и насос топливный с фильтром заменили и прокладку отсоса картерных под клапанной крышкой.

А вот с коррекциями... какая то каша, красткосрочка прыгает -4/+5 на ХХ, а долгосрочка при этом +15/+30%....

Перелопатил весь  инет.., темы есть, но решения нет.

МАР-ХХ-35-37кПа, МАF-2.0/2.20г. ДЗ-7-8%

Кто имел дело с такой неисправностью? Я реально офигиваю.

Ссылка на сообщение

Короче..., это оказался заклинившив в открытом положении КПА. Вот жеж зараза, снять его, я вам скажу..., это процесс не из лёгких, быстросъём караул... и ведь что интересно, шелчки с него шли, как с нормально работающего. Обычно, ну если к примеру с други авто, Accent на пример, там при заклинивании этого клапана наоборот, смесь богатая и 1ДК зависает в 0.9в и машина работает капец как, а тут....  и никакого отслеживания системы работы EVAP. Так что в КАПИЛКУ ЗНАНИЙ.

Всем спасибо за подсказки! И если возможно..., поправить тему, в заголовке P0171.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

по поводу Кобальта  с е83 и адаптации дросселя подтверждаю

зашил калибры из базы комбиком

сбросил адаптации скандоком и получил раскачку оборотов и остановку мотора на светофорах

 

записал мод кессом  ори

после записи кесс сделал адаптацию дросселя

и все ОК

Ссылка на сообщение

Недавно, Астра J 1.4 Е83, после программирования, чистки дросселя, форсунок, не мог угомонить обороты, зашол сканматиком 2 через Шевролет Е83, сбросил адаптации и вуаля всё заработало!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...