Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Z14Xep Ecu Выходит Из Строя


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

Ситуация такая - притащили корсу, не заводится, притащили уже после диагностики на замену блока, блок поменял, завел, прокатился, стояла заведенная примерно 1час, сел в машину нажал на газ, примерно 4 т.об. - мотор заглох, нет связи с блоком.

 

Кто сталкивался с такой неисправностью?

 

Как проверить дроссель?

 

Cпасибо!

Ссылка на сообщение

Открой дроссель,там крышка пластиковая на защелках посмотри бывает вода поподает после тщательной мойки мотора.

Но обычно нет управления дросселем,но мотор при этом заводится. А у тебя нет связи с блоком, старый блок на связь выходит?

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Жди еще одного трупа. А трупы недешевые. Смотри уже заслонку наконец. Все остальное ерунда не относящаяся к вопросу. И не надо глупых вопросов "почему в первый раз так а во второй по другому", просто драйвер умер по другому, а он многофункциональный.

 

Пробег этому блоку абсолютно безразличен как и холодильн.

У меня был эпизод когда абсолютно новый блок уложили за пару часов работы машины.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Наконец-то клиент начал вспоминать историю своего авто, заменен был модуль зажигания пол года назад где-то - стоит китайской, есть проблема с кондеем, точнее с муфтой, пред на нее выгорает связано это еще как-то с датчиком давления в системе (это со слов клиента)

Ссылка на сообщение

На корсовском компрессоре нет муфты влючения, там перепускной эл. магнитный клапан в задней части компрессора. Датчик давления может сажать питание +5В на массу. Может проводка клапана и датчика давления спереди после ДТП повреждена и коротит между собой. Кстати, может управление компрессора с этого же драйвера и идет.

Блоки эти дохленькие. На практике они часто умирают и по разному, где-то нет управления дросселем, где-то на связь не выходит, пока дроссель подключен, где-то просто сдох и все. Я один только что поставленный б/у убил прикурив от сетевого ЗУ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Все электронные дросселя сделаны по принцыпу если отключить от них разъем-то они встают в такое положение при котором машина заведется...И обычно обороты выше нормальных холостых.так как дроссель регулирует обороты не открытием,а закрытием...Блоки мрут это печально,стоит думаю поискать рекламации с завода,если уж так все с ними плохо как пишут...Но Я таких уже менял парочку,там косяки внутри блока,кз между ножками...заводской брак со временем вылазиит)но думаю стоит блок проверить хотя бы на предмет что умерло...вдруг что-то убивает его.а то так менять можно их много.

Ссылка на сообщение

Наконец-то клиент начал вспоминать историю своего авто, заменен был модуль зажигания пол года назад где-то - стоит китайской, есть проблема с кондеем, точнее с муфтой, пред на нее выгорает связано это еще как-то с датчиком давления в системе (это со слов клиента)

А не смотрел, нет ли какой общей точки у датчика и дросселя?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...