Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Глохнет На Горячую При Нажатии На Газ


feihc
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Притащили из другого сервиса Nissan X-Trail T30 двигатель QR20 механика. Проблема следующего характера. При нагреве до рабочей температуры при нажатии на педаль газа машина делает попытку набрать обороты и глохнет при этом в лайв дате показания с датчика температуры падает в -50. На холодную все нормально. В предыдущий сервис приехала своим ходом на замену сцепления. Ошибок нет. Снял осциллограммы. По ним видно что проблема с фазами и давление в цилиндре низкое. Кто что может посоветовать?

post-53509-0-50542300-1405443036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У датчика температуры ОЖ общая масса на блоке с датчиками дросселя и педали акселератора (по каналу 1) может на это завязка падения до -50 град?

post-63371-0-76549300-1405445426_thumb.png

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Это по поводу меток(почему они убежали в "раньше", обычно в "позже" при растяжении цепи) а по поводу ,глохнет при нажатии на газ, может ДМРВ подкинуть другой( у меня было ,что вольтаж при вкл зажигания нлорма,1.02в, а принагрузке ДМРВ не работал). Имитатор датчика температуры О.Ж. подкинуть когда он в минуса сваливается. Как вариант.

Изменено пользователем valeron
Ссылка на сообщение

у меня было ,что вольтаж при вкл зажигания нлорма,1.02в, а принагрузке ДМРВ не работал

Тоже было на ниссанах. На альмере и на х-трейле. (1,02 и 1,04). Только подменой решилось. Другие же сносно ездят и на 1,10.. Загадка.

Ссылка на сообщение

Я бы сделал так: (хотя я не понял вытянута ли цепь или нет, мне надо лезть в эталоны)

В сканере на nissan x-trail посмотри тест "temperature assing", который дает задание по температуре ECM, установи в положение прогретого двигателя, допустим 96 градусов и попробуй газануть. Если сканера нет, то

Имитатор датчика температуры О.Ж. подкинуть когда он в минуса сваливается. Как вариант.

И опять же, чем смотришь лайв-дату, каким сканером.

ДТОЖ так погибает (примерно) и его тоже можно осцилом посмотреть в динамике.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тоже было на ниссанах. На альмере и на х-трейле. (1,02 и 1,04). Только подменой решилось. Другие же сносно ездят и на 1,10.. Загадка.

К кашкаю эти цифры тоже применимы ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Приехал Nissan X-Trail 2006г QR20DE на замену блока управления дв. Диагноз такой поставили в где то. Я сильно в нем засовнивался. Авто на холодную заводится и работает нормально,обороты набирает. Прогревается и при нажатии на педаль газа глохнет. Склоняюсь к неисправному ДМРВ, На горячую на холостом 1.02v. Датчик температуры подкидывал, ошибок нет.Проводка в порядке, массы тоже. Какой вольтаж эталонный должен быть на ДМРВ.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Больное место у них дмрв.

так это я знаю.подкинуть нечего а убедится хочется. Я думаю 1.02в слишком мало.Но хотелось бы услышать от коллег которые работают с Ниссаном.

Ссылка на сообщение

Смотри АЦП при вкл зажигании (двигатель не работает) должно быть 0.9в-1.01 в

при хх             750   об  должно быть  АЦП  1.6-1.8 в

при нагрузке  2000 об  должно быть АЦП  2.4 в

при нагрузке  4000 об  должно быть АЦП  4 в

 из собственных наблюдений.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Года с 2002-2003 ставились другие дмрв.На ХХ 1 вольт это норма. Не проще ли в дате расход воздуха смотреть в г/сек? А если попробовать с отключенным дмрв? Газует?

Ссылка на сообщение

Смотри АЦП при вкл зажигании (двигатель не работает) должно быть 0.9в-1.01 в

при хх             750   об  должно быть  АЦП  1.6-1.8 в

при нагрузке  2000 об  должно быть АЦП  2.4 в

при нагрузке  4000 об  должно быть АЦП  4 в

 из собственных наблюдений.

хреного наблюдаете

Ссылка на сообщение

на 1,02 должен заводится qr20de. Там либо цепь вытянута, либо муфта в клине, и т.д. Гадать не буду - Что показывает сканер? На хол ходу и на средних оборотах. Давай параметры в студию. Иначе ни чего не увидим

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...