Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 5602 Дизель Не Сохраняются Настройки Электромагнитной Рейки


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Вопрос по Газ Стайер, клиент приехал с симптомом не развивает обороты, еле трогается и еле еле до 2000Rpm

развивает обороты. При заглушенном ДВС и Вкл зажигании, рейка показывает 1мм, как заведешь 6мм и заданные 6мм на ХХ

Так вот, я делал по инструкции http://2a2.ru/steyr/reika.html выставляю жду от 30 сек и выше, потом выкл зажигание штифт на место устанавливаю и включаю зажигание все равно 1мм. Проверил на магните 12вольт на одном проводе 9в на другом. Хозяин говорит, что ставили с такого же мотора ЭБУ машина носиться как угорелая проблем нет ни с пуском не набором оборотов. Может быть ЭБУ не такой или же в ЭБУ цепь управления рейкой неисправна? Подавал 12 вольт на рейку открывается до упора, получается Электромагнит цел. Что подскажите уважаемые?

 

ЭБУ как на фото в прикрепленном файле.

Хозяин купил такую машину и не знает, что с ней

творили ранее.

post-2077-0-62206900-1405360434_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Последнее что я буду делать - это верить клиенту, особенно в данном случае

Может быть, нашел полевик в ЭБУ по дорожкам который питает Рейку, целый...

Сейчас нарыл, предохранители силовые там окислы и проволоки не понятные, пойду почищу

да сделаю нормально, может Тока просто не хватает ЭБУ чтобы рейку в норм положение вывести...

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Когда принудительно магнитом "открывал" рейку , что показывает датчик её положения ?

Работает ли датчик положения педали ?

 

P.S. Газель не два парня пригнали ? Не цельнометаллическая и "всё уже меняли" ?

Ссылка на сообщение

Когда принудительно магнитом "открывал" рейку , что показывает датчик её положения ?

Работает ли датчик положения педали ?

 

P.S. Газель не два парня пригнали ? Не цельнометаллическая и "всё уже меняли" ?

Да два парня пригнали, молодых 20-25 лет, Будка цельно металическая.

 

Когда принудительно открывал 12вольтам рейка до 16+мм доходила

Датчик положения педали работает, по программе проверял

Да и что далеко лезьт пока не будет при вкл зажигании 18мм бесполезно, что то проверять как я предполагаю

 

И , к стати, раз хозяин продвигает тезис о том что на другом ЭБУ проблема

отсутствует зачем он приехал ? :unknw:

Как раз на другом ЭБУ у него типа отлично ехала, сейчас привез другой ЭБУ пробую смотреть параметры

и адаптировать заного отпишусь о результатах

 

На эл.магните переменка, проверяйте датчик положения рейки и давление турбины. А может ремень ГРМ неправильно установлен.

А разве на 1 из проводов в рейку не 12вольт постоянно идет? а на другом меняется в сторону массы? или я не правильно понял систему?

 

 

P.S Окислы убрал, стала быстрее заводиться кстати и чуть лучше с низов брать, но тупит видно... вечером буду рыть, днем работы и так вал это на вечер гемор ))))

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Это как?!!!! откуда она там?

Как я понял, на 2х проводах меняется напруга не стабильно типа, вот отсюда слово переменка )))) НУ может не правильно понял поправьте ))))
Ссылка на сообщение

ну... как бы форум профессионалов... переменка есть переменка, шим есть шим... и так далее и тому подобное... ну это я так.. от вредности бурчу.... Систему вы поняли правильно - 12 вольт на одном конце и на другом на массу периодически на определеное время

Ссылка на сообщение

ну... как бы форум профессионалов... переменка есть переменка, шим есть шим... и так далее и тому подобное... ну это я так.. от вредности бурчу.... Систему вы поняли правильно - 12 вольт на одном конце и на другом на массу периодически на определеное время

Полностью согласен, на форумах с 1998 года уже не обращаю внимание, а стараюсь понять что сказали без подколок, хотя сам такой противный бываю, а ж сам с cебя хирею =))))))))))))))))) ;)
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за неточность, конечно ШИМ. Немного из мануала:

Электромагнит питается от блока управления широтно-импульсными сигналами, амплитуда которых равна напряжению бортовой сети, а длительность и частота изменяются в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры сигналов определяет блок управления. Средний ток, протекающий через обмотку магнита, не превышает 6 А

Изменено пользователем S.igor
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за неточность, конечно ШИМ. Немного из мануала:

Электромагнит питается от блока управления широтно-импульсными сигналами, амплитуда которых равна напряжению бортовой сети, а длительность и частота изменяются в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры сигналов определяет блок управления. Средний ток, протекающий через обмотку магнита, не превышает 6 А

У меня предположение, что не хватает тока для правильной работы магнита, тоесть где то провод подгнил от ЭБУ до ЭЛ. Магнита погодя кину 2 провода прям от ЭБУ на магнит и будет ясно выставиться ли в 18 мм на Вкл зажигании или нет
Ссылка на сообщение

Да не я случайно чуть газнул масло еще жидкое оттирал там пол моторного =)))))))))))))))))

Завтра будет надеюсь настроение гляну плотно его, что то не хочется пока лазать но добить надо

раз клиенты пригнали

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...