Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx35 2006 Год Автомат.


euromarina1
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги.Клиент купил машинку и не успел покататься начались проблемы.Вобщем он решил поснимать доп оборудование.т.е сигналки.Пригнал ко мне.Нашел их 3 штуки.Первую отключил-завел.Вторую отключил-завел.Третью отключил получил труп.Все провода востановил как положено.Все блокировки выкинул.Естественно отключал со снятой клеммой АКБ.Чек не зажигаеться-вентиляторы молотят.Вскрыл ЭБУ,а там сюрприз.Фото прилогаю.Вобщем суть такова.Внутри ЭБУ перекроссированы 4 провода.13 и 14 выводы-это ДПКВ и ДПРВ.Это не критично-просто машина бы не завелась.И 109 и 111.109-зажигание.111-управление главным реле-это уже серьезней.В итоге ГР не включаеться.Можно что нибудь сделать или искать другое ЭБУ.Осцилограмма-это на импульс выделенном в круге транзисторе.Загигание вкл-выкл-вкл-выкл.Все предохранители проверены-в салоне-под копотом.Питания на эбу присутствуют.Пробовал через лампочку включить главное реле-включаеться-вентиляторы перестают молотить-чек не загораеться.Стартер крутит.Маркировку транзистора может кто подскажет-который обведен.Мултиметром не звониться.У кого будут какие мысли.Может электросхема другая имееться?

post-19765-0-12553000-1405333461_thumb.png

post-19765-0-04964900-1405334003_thumb.jpg

post-19765-0-09636300-1405335265_thumb.jpg

post-19765-0-00285200-1405335281_thumb.png

Ссылка на сообщение

Навскидку транзюк обратной проводимости, коллектором к диоду, эмитером на массу и базой на коллектор другого транзюка. Что мешает взять подобный с запасом по напруге и току и проверить? Могу конечно ошибаться, практики не было давно...

Ссылка на сообщение

Изменений ноль где? Осциллограмма с базы снята? Что на коллекторе происходит на дохлом и подкинутом транзисторе?

Ссылка на сообщение

На данный момент при подаче через лампочку на управление ГР чек загорелся.Эбу выходит на диагностику-ошибок нигде нет.ЭБУ прокрутку не видит.Что-то где-то упустил?

Ссылка на сообщение

Михаил, я Вам задаю конкретные донельзя вопросы. Это и есть ремонт, а не гадание на кофейной гуще. Хотите ремонтировать таким способом - хозяин барин.

Ссылка на сообщение

Да с базы.При включении зажигания на коллекторе висит +12 вольт и на дохлом и на подкинутым.Возможно аналог не правильный взял.

Ссылка на сообщение

могли где то дорогу резануть еще а Вы не видите, поищите внимательно, я обычно как делаю если снимаю сигналку на примере Лексус был 570- 6 сигналок было, снимаю и пробую заводиться ура нет все запоминаю и назад, отключаю по 3-4 провода и пробую, и так далее. В этом случае надо было вернуть как было и чтобы завелось и потом по одному проводу вычислять в чем косяк, а если в ЭБУ что то сгорело то это странно, не должно по идее ничего было сгореть...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...