Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я5, И Драйверная Диагн-а


Рекомендованные сообщения

Вот тут такое дело, с Я7 и Б797 вроде понятно как отключается, а вот с Я5 вчера скока нипробывал - ничего невышло. Может кто подскажет как на ПО М30 и N35 отключить драйверную :wub:

Ссылка на сообщение

Интересует как сам процесс, так и прошива на базе которой она сделана. Дело в том , что после настройки прошивы эту диахн-ку ещё и вернуть абратно надо. Если вручную калибровки диагностики обнуляю, то всёравно ошибка лезит. Мож где адреса на отключение у кого есть.

Ссылка на сообщение
Вот тут такое дело, с Я7 и Б797 вроде понятно как отключается, а вот с Я5 вчера скока нипробывал - ничего невышло. Может кто подскажет как на ПО М30 и N35 отключить драйверную :wub:

Очень просто в СТР 2,15 :pardon: Хотя и более свежий СТР тоже вроде видит. А какие ошибки показывает?

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Дык чёрт с ним с названием, хлавное диахностика. А с этими манипуляцыями я начал сразу заниматься, но результата нидали. Всёравно ошибки выскакивают и в аварийный режим ПО переходит. Правда в СТР-321 крутил. Вроде в СТР_410 другая карта, нада пасматреть будет.

Пока калибры на 16 серию перекинул, но мне ненравится отсутствие там ряда калибровок. Вопчем так то вапрос открытый остаёться.

Ссылка на сообщение

рассматривая тему привязывая к повседневной роаботе (а не просто как любопытство), не лучше ли найти и устранить причину возникновения проблемы, чем искать методы и способы его скрытия?

Ссылка на сообщение

или я не так понимаю...? :dont_know:

Если вопрос по пропускам зажигания (неравномерное вращение КВ), то , ИМХО, надо "заточить" так, чтобы отклонения параметров (для определения пропусков воспламенения) были в пределах нормы...

Появление ошибки о проп.воспл. - скорее следствие, а не причина, что бы ты не делал... (железо менял или под него затачиваешь)...

Если цель - "закрыть глаза" на повышенную неравномерн. вращения КВ, появившегося после "тюнинга железа ", то , ИМХО, следует расширить под максимум пределы допуска. Н-р, "диагн. пропусков восплам."-"неравномерность в режиме регул.ХХ" повысить под максимум. Так же и по другим параметрам...

Ссылка на сообщение

Дело в том, что я тока про то спросил, что неясно. Кароче как убрать диахностику и фсё. Была проблемма тока в аварийном режиме, который недавал проводить правильно настройку. А для чего это я делаю - это отдельная тема. Посля настройки жилеза диагностика должна будит вернуться, вот по этому такое ПО и выбрано.

Ссылка на сообщение
или я не так понимаю...? :dont_know:

Если вопрос по пропускам зажигания (неравномерное вращение КВ), то , ИМХО, надо "заточить" так, чтобы отклонения параметров (для определения пропусков воспламенения) были в пределах нормы...

Появление ошибки о проп.воспл. - скорее следствие, а не причина, что бы ты не делал... (железо менял или под него затачиваешь)...

Если цель - "закрыть глаза" на повышенную неравномерн. вращения КВ, появившегося после "тюнинга железа ", то , ИМХО, следует расширить под максимум пределы допуска. Н-р, "диагн. пропусков восплам."-"неравномерность в режиме регул.ХХ" повысить под максимум. Так же и по другим параметрам...

А я всеж, считаю, что на Я5 эта "диагностика" кривая, (К17, К22) и убирать ее просто необходимо. :wub:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...