Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5, 2.0 Tfsi, 2009 Г,в, Дв. Cdnc


dfired
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Уважаемые коллеги, угостите ссылкой или инфой по устройству данного мотора, может есть где, второй день ищу. Клиент приехал с проблемой, данный мотор вижу впервые. Прежде чем запускать руки надо разобраться с нюансами устройства. Какие то клапана или датчики стоят на выпускных клапанах... В общем вопросов масса.

Заранее спасибо, с уважением Евгений.

 

Глюк какой то: точки исправились на запятые и тема продублировалась...

Ссылка на сообщение

У меня Вася . В проблему особо не вникал, решил подготовиться и после уже делать диагностику.

Со слов хозяина: резко затроила нпри 130 км/ч при обгоне, кикдауне. После проблемы с запуском: схватывает и не заводится. Может завестись раза с десятого. Со снятым разъемом дпрв заводится сразу и норм работает и едет. В ошибках (по памяти, т.к. не готов был к этому мотору): на актуатор впускного вала две ошибки и соответственно на дпрв.

Ссылка на сообщение

А чего ему ДД пхать, компрессию померить да и всё.

 

ЗЫ Тогда смотрите там где Антон сказал, или наберите в поисковике "Программа самообучения 429"

Ссылка на сообщение

Спасибо еще раз. Начал разбираться.

Этот мотор с системой Valvelift, устанавливается только на выпускнной вал для оптимизации продувки цилиндров и создания инерционного наддува.

Ссылка на сообщение

Все верно. Цепь перескочила. ДД не обманешь. И машина еще в морду бита была оказывается. Скрутки на одном из актуаторов выпуска 1 цилиндра. На него тоже ошибка. Как доберусь до нормального инета, выложу фотки. Еще раз спасибо, коллеги.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

на аудях ку5 цепь-слабое место,три штуки таких сделали(там только цепи повытянулись),у всех пробег был от 50 до 65 тысяч...нету качества немецкого...

Ссылка на сообщение

Чуть чуть не по теме, такая же машина и год и дв. Проблема с коробкой S tronik 0B5. Ошибка P17D800 ограничение момента из-за температуры муфты. Кто нить сталкивался? Появляется после длительной езды,при t масла акппп 90 гр.

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Все там есть ))) И акции по замене есть , вот только дилера ни кто не посещает , вот и не зная лезут в гаражи )))

в Гаражи едут потому что там реально делают авто(по крайней мере наша небольшая станция),и сроки нормальные,и цены.Авто все были не гарантийные,и к нам приехали после посещения диллера,что их там не устроило?И почему они согласились на ремонт у нас?(ценнег в 18000р) их нисколько даже не смутил,согласились без разговоров :biggrin:

Ссылка на сообщение

Чуть чуть не по теме, такая же машина и год и дв. Проблема с коробкой S tronik 0B5. Ошибка P17D800 ограничение момента из-за температуры муфты. Кто нить сталкивался? Появляется после длительной езды,при t масла акппп 90 гр.

Замена печатных плат в АКП, процедура полностью описана в соответствующей TPI. В ELSA есть.

Ссылка на сообщение

Ясно, только одного непонял 3 или 2 печатных плат там?

 

DoctorVAG

 

около 14тр платы стоят

посмотрел тоже стоимость. Все платы или одна? после снятия и установки мехатроника не потребуется онлайн настройка? Как я сам понял онлайн требуется только после замены мехатроника так как нужна привязка иммо. Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...