Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav4 2003 Г.в. Американец


Петер
Рекомендованные сообщения

Ввезён в Россию в 2008 г. АКПП. Пробег 160 тыс. км. На протяжении всего времени эксплуатации при холодном пуске обороты 1600-1800, зимой бывает норма - 1200, но только после ночной стоянки, а в течении дня на остывшей завышены. При прогреве до 85 град обороты 700. Замечено, что при отключении аккумулятора прогревочные обороты приходят в норму, но после нескольких пусков с последующими поездками обороты становятся повышенными. Дроссель мыт, регулятор хх тоже. На перерасход топлива можно было-бы и забить, но трогание с места при 1500 оборотах не комфортно, да и автомат жалко. Но бензин кушает до 17-18 литров по городу (поездки кратковременные, но всё-же лето). Трасса 350 км. с населёнными пунктами (до Москвы), движение 100-110 км/час с кондиционером выходит 8-8,5 литров. Замерялся заливкой бака по горло. Коррекции на разных оборотах в норме, что по городу, что по трассе - 2-3 % долгосрочная, 0-3 краткосрочная. Автомат субъективно переключается без затяжки оборотов - это к расходу топлива, но несколько туповат при резком нажатии на педаль газа, например при обгоне. Прошу высказаться по устранению причины повышенных оборотов.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Подсосы это врятли

Там не мап а маф стоит, при подсосах раскачка хх бы была да и коррекции в норме при подсосе это из мира фантастики

Датчик температуры похоже косячит, график надо смотреть внимательно

Ссылка на сообщение

Утром за 25 град. При запуске 1400, несколько секунд и 1200. Пока дефект и не заснять. А что может с датчиком температуры, если показывает одинаковую температуру с окружающим воздухом.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот так, а лучше у японцев спросить зачем они маф поставили

А по дате вроде все нормально но инФы мало

С датчиков положения дроселя можно снять осцилку? Как я понимаю там электродросель

 

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

А дроссель механический и регулятор xx имеется. Собственно и сам сегодня увидел, что не нулевые показания. Надо замерить напряжения тестером на датчике. А для чего фото корпуса фильтра? Может по OBD несоответствие?

Ссылка на сообщение

@Петер, А сфоткайте нам пожалуйста крпус воздушного фильтра.

22204 я надеюсь вы не будете спорить что это маф

В дате расход воздуха, разве мап может показать расход воздуха?

post-1545-0-41480800-1406831473_thumb.jpg

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Нужно, чтобы при запуске было 1200 об. или около того.

Схема с экзиста.

Ещё раз напоминаю, что при отключении аккумулятора прогревочные обороты 1200, но после нескольких запусков повышаются. Сегодня с утра на улице +18 - обороты 1650. Не очень хорошо. А представьте зимой сколько нужно проехать, чтобы обороты упали хотя-бы до 1000 - практически до прогрева 60 град.

Воздушный фильтр.pdf

Ссылка на сообщение

Откуда такие параметры? При запуске нет нигде четких требований по оборотам. Система сама отрабатывает то что в ней заложено программой анализируя множество параметров. Открой любую дату там нет таких данных. Только Обороты хх при полностью прогретом двигателе.

А насчет зимы (мы в Сибири живем), тут на Тойотах всегда повышенные обороты потому что задрочку тойоту прогреть до рабочей температуры, а тем более зимой, это большая проблема.

 

И вообще ты морочишь голову и себе и форуму

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

По расходу. У меня была такая машина. При коротких поездках мне не удалось расход уронить ниже 16. По трассе со скоростью 90 расход был 9 - 9,5 литров. Машина была полностью исправна.

При запуске было выше, чем 1200 оборотов. Однозначно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...