Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завалил Эбу Мазда 6


Рекомендованные сообщения

Добрый день.Помогите пожалуйста. Авто Мазда 6, 2.0 литра. 2008г.в. После снятия блока управления с машины, и установки на место, после одевания клемы на АКБ услышал щелчёк в ЭБУ. После чего авто заводится, но на педаль газа не реагирует, и не работает АКПП. Снял блок, распаял разъёмы, сгорела микросхема TLE. Название осталось частично, TLE ..09. нет первых двух цифр. Подскажите что за название у микросхемы?

Ссылка на сообщение

Мужики спасибо что откликнулись. Машина сделана. Стоит TLE 6209 R. Не далеко на разборе оказался такой эбу, перенёс ключи со старог блока, машина заработала. Сломаный блок оставил на восстановление. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Дело было вот так. Приехал клиент на диагностику. Ошибки по катализатору, пожелал прошить прошить под евро-2. Снял минусовую клему с АКБ, достал ЭБУ, он под панелью со стороны водителя. Прошил на столе Пиасинькой, поставил блок на место. Одел клему на место, и в этот момент услышал щелчок в районе панели, похожий на предохранитель. Достал блок, из него запах гари.Разобрал, распаял, взорвана TLE. Чего ей надо неизвесно. Новый блок так же прошил, машина уехала. Теперь буду восстанавливать блок.

Ссылка на сообщение

Всегда снимаю только минус. Привычка после нашей классики, когда при одевании плюса горят ключи на модуль зажигания. Ну а блок нашёл в течении часа за 6 килорублей, за репрог запросил 10т.р. Вот риски мне и окупились))))))

Изменено пользователем Кирилл442
Ссылка на сообщение

Валер ХЗ, но именно у меня так.

 

Я когда то работал водителем трамвая.

Там по инструкции при замене предохранителей таких больших (плавких вставок) надо сначало втыкать + потом -

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

надо сначало втыкать + потом -

Когда электрическая схема разрабатывается профессионалом, порядок подключения полярности питания не принципиален. Т.к. выходные ключи находятся в это время в "третьем состоянии" ("режим Z", т.е выход отключен).

Если разработчик допустил оплошность при проектировании, возможны ограничения по порядку подачи питания.

В проектировании наших трамваев вероятно принимали участие женщины или студенты-практиканты.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

@Кирилл442,

Вопрос, а зачем разьем отпаивал?

 

И второе : наверное по запарке у тебя зажигание было включено

Перед снятием клемм акб всегда держи ключ от авто в кармане

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...