Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.8 Мкпп 2007Г - Не Выходит На Рабочую Температуру


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Включается вентилятор на 80 градусов примерно на 25%-температура на этом встает и больше не поднимается.Шланги термостата один холодный другой горячий.Если отключить вентилятор.то температура начинает подниматься и выше 90 и термрстат открывается примерно на 85-90г. В чем проблема не пойму.

post-46439-0-43587800-1404541207_thumb.jpgpost-46439-0-40065000-1404541215_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Выключен. Дату по нему не смотрел.Уточню.Но компрессор точно не включен в этот момент.Пробовал включать с кнопки кондей включается.

Ссылка на сообщение

это в герцах, это много?

сколько должно быть?

Просто имеем точно такое же авто, софт и комплектация как в теме, ошибок нет, запрос на кондей выключен

если устраню отпишусь, к автору темы такая же просьба.

Ссылка на сообщение

Извините, не посмотрел. Меня больше всего бесит это. Давление в герцах. Бред.

 

Ну давайте раскинем мозгами.

Вопервых, включение вентилятора на 80 ничего криминального не сулит, это всего лишь точка включения, минимальных оборотов.

Второе это открытие термостата 85 90. Не далеко от нормы 83 градусов. Что по факту изменилось? У нас дольше малый круг, быстрее будет грется малый. Верно?

Это будет неверно, если у вас там не малый круг, Это раз. И Два он у вас остужается вентилятором. Вчитайтесь, вентилятор отводит тепло от радиатора малого круга.

Обратите внимание на различные догреватели, на возможные места аварии, не штатные шланги.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

На машине кондиционер стоит ?похоже на то что датчик давления начал чудить при нагреве , посмотрите в момент включения вентилятора давление хладогента в системе не плывет к верхнему порогу?

Ссылка на сообщение

Я не могу поверить. Неужели проблема не решена. Расскажите что вы сделали за это время?

У меня на днях было 2 автомобиля, не выходят на рабочую температуру.

1 - фф1. Дефектом являлся датчик головки целиндров, показывал более низкую температуру чем на яву. В оконцовке на 90 у него выкидывало антифриз.

2 - фф2, такой же как у вас(дорестайл). Дефектом было перетирание провода дтож и второй я забыл. Помоему у меня сваливалась абс. Но не суть важно. (перетиралась коса, неправильно уложили косу в короб псм, через верхнее отверстие)

И при разгазовке у меня скакали показания температуры.

Соответственно это все было мнимыми показаниями, но по факту автомобиль выходил на рабочую температуру.

 

Просто, если включить нагрузку, и перегазовывать, неужели не получится ее нагреть до 100. Это же физический процесс, как он может сломаться??

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Вы наверно что то не внимательно прочитали.

В первом посту написано, что электроника не видит неисправности, ДТ работает, температура растет равномерно, ошибок нет, сканер видит температуру адекватно.

Что дает команду на запуск вентилятора при 80 гр.

В Вашем втором случаи, блок должен был зафиксировать ошибку, все становиться понятно, тут немного другой случай.

P.S. Клиент пока не появился, занят

Ссылка на сообщение

Ошибок не было, на фф 1 температура вместо 90 =>70. Ничего критичного в этом Pcm не видел. Соответственно и ошибок тоже не было. И на первый взгляд сканер температуру видит адекватно. Сопротивление датчика соответствует показаниям сканера, но не соответствует температуре двигателя.

Но это принципиально другая машина, с другим датчиком температуры.

Ссылка на сообщение

Вы предлагаете заменить ДТ?

В прошивке ведь указана температура включения, не понятен алгоритм, почему он включается раньше положенного

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...