Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed'09 1,6Л, Не Включается Компрессор Кондея.


Tjur
Рекомендованные сообщения

ошибок, что по климату, что в моторном нет.

моторный нажатие на кнопку видит.

реакции нет никакой - вентиляторы не включает, обороты не поднимаются, компрессор не включается..

 

с исполнительных включается и компрессор, и вентиляторы.

давление в системе нормальное.

напряжение на датчике давления - 1,16В (растет, если принудительно включить компрессор).

 

по параметрам:

температура воды отопителя - 44С

in-car датчик температуры - 35,5С

датчик испарения - 38,5С

наружняя температура - 24С

датчик влажности - 255% (возможно глюк)

 

чего может быть?

Ссылка на сообщение

Блок манометров и сразу все видно! Бывает наоборот давление высокое слишком.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Машина прошивалась?только точно-это очень важно?Если клиент не колется-достаем тиски и допрашиваем с пристрастием.Если машина шилась,то выкладываем иденты прошивки по сканеру и то что написано на блоке...

Ссылка на сообщение

Я свой маджик SIM K43 шил зимой. В апреле включил кондей, а он не работает, компрессор не включает, хотя работал по зиме когда машину взял. С братом кондиционерщиком 6 часов мурыжил её, пока сток не записал. И о чудо, он заработал! Первым делом подумал на Сашу, может недоглядел что в комплектации. Потом снова записал тюн full. Работает! Вспомнил, что когда шил её зимой писал калибровки... Вот как!

Ссылка на сообщение

писал сток обратно - не помогло.

с момента, когда последний раз пользовались кондеем, прошивали и разбирали панель,

так что сказать точно после чего перестало работать не могут.

я так понимаю, что если бы не было какого-то контакта, то ошибка бы выскочила.

по крайней мере все датчики именно так и проверили (отсоединяли фишку и смотрели на реакцию блока)..

Ссылка на сообщение

какое количество фреона в системе ? Разгрузку - загрузку производили ? Показаниям лаунча не стоит доверять

Какая система стоит , с климат контролем или ручным управлением ?

Изменено пользователем motodor
Ссылка на сообщение

система с климат-контролем стоит.

 

По фреону проверял кондиционерщик - сказал, что с давлением проблем нет, должно включаться.

 

На датчике 1,16В (мерил вольтметром)

Максимальное значении - 5В.

зависимость линейная.

если по аналогии с рено, то там давление при работе кондея не должно превышать 15атм.

вот и получается, что как минимум 3,5 атм в системе сидит.

Ссылка на сообщение

писал сток обратно - не помогло.

с момента, когда последний раз пользовались кондеем, прошивали и разбирали панель,

так что сказать точно после чего перестало работать не могут.

я так понимаю, что если бы не было какого-то контакта, то ошибка бы выскочила.

по крайней мере все датчики именно так и проверили (отсоединяли фишку и смотрели на реакцию блока)..

Нет не было ни какой ошибки.По этому проводу на ЭБУ шел сигнал разрешения вкл реле муфты.Кнопочка кондея загоралась-но вентиляторы не вкл и муфта не вкл.
Ссылка на сообщение

Кто писал блок первый раз? Где брал сток(так как эти блоки редко читают при репроге,то наверняка в нете)?Выложи полный идентификатор прошивки,написанный на блоке.Выложи сток,который записывал.

 

Почему так подробно спрашиваю,потому что была точно такая проблема,связана она была с записью неверной прошивки.Машинка поехала гораздо лучше,но климат(КЛИМАТ,это важно)перестал работать.

Ссылка на сообщение

Попробуйте найти в текущих данных ЭБУ ДВС сигнал с эбу климата на включение А/С, данные о давлении в системе. Если с давленим все ок, то блок управления ДВС должен подать сигнал на реле А/С.

Если обрыв между датчиком давления и блоком управления ДВС, то ошибок выдаваться не будет.

 

Если ваш сканер не показывает в текущих данных давление, хотя бы прозвоните проводку от датчика до блока.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...