Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.6T 2010 - Замена Гидроблока.


Рекомендованные сообщения

W0LPD6DJ2AG093751

 

Попросили привязать новый гидроблок.

Приговаривали, покупали и меняли не у меня.

 

Стоит GT32 с рутрекера.

При попытке программирования (через "Replace & Program ECU") выдаёт: E2700. Несовпадение аппаратной части. Программирование невозможно.

 

Стоял блок с номером 24252871, поставили 24256523.

 

Погуглил - вроде как новый блок от Шевроле Круз...

Прошу помощи. Нужен блок с другим номером, или есть возможность этот заставить работать?

 

post-44600-0-60878400-1404215199_thumb.jpg post-44600-0-66124600-1404215201_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

По ходу не тот блок привезли От Круза не подойдет,переписать хз не разу не пробовал но наврядли.У тебя при выборе софта картинка такая Новый рисунок.rar Хотя тупанул жара, у тебя до выбора софта не доходит. По мне лучше отдать машину или пусть визут блок по вину,а не тот который дешевле. Как говорит Александр кроилово приводит к попадалову.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Стоит GT32 с рутрекера.

Немного не по теме- это который в образе лежит и человек потом активатор через Гуглток раздаёт или тот который в виртуальной машине?
Ссылка на сообщение

Этот не на виртуалке. Значит, первый вариант.

 

По теме - есть умелец, перепаивающий нечто из старого в новый блок, чтобы новый работал на автомобиле.

Блок от Круза также можно поставить таким способом на Астру.

 

В общем, владелец пока размышляет, то ли менять блок, то ли паять.

 

Может, разбирал кто блоки такие? Что там внутри - нормальная плата, или керамика в желе?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Я разбирал там все на керамике и на кристаллах,что он там перепаивает не знаю.

Открути 4 винтика и сам все увидишь.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Подниму. Чем закончилось, Демид?

Гидроблок, за номером 24252871, перестал диагностироваться. Вин авто W0LPD6DD6BG022483. Есть ли рабочие варианты замены на блок с другим номером? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Много раз ставил блоки,с несовпадающими номерами.Гланое,чтоб визуально плата и компоненты были такие же.А дальше дело за малым,переписать Фулл.

Ссылка на сообщение

Программатором(я так делаю).Присылайте сделаю.Это закрытая инфа.Все делается,все реально.Написал не для того,чтоб похвастаться,а ответил на Ваш вопрос,есть ли рабочие варианты?Они есть и пока в хорошей цене.

Ссылка на сообщение

Да вообще без разницы какой блок. Они все одинаковые. Недавно переделал гидроблок 6T30 Astra J под 6Т50 Antara. Делов то на 20 минут с двумя перекурами.

 

fdac40abf970t.jpg
 

Ссылка на сообщение

А вы открывали то крышечку когда-либо?Там три поколения блоков и четыре вариации платы.Это только я видел 4,а мож и больше.

По какой цене клонов делаете?

Ссылка на сообщение

Чего только за последние три месяца я не клонировал. И ресталинг на доресталинг. Доресталинг на ресталинг. Шевик на Опель. Опель на Шевик. Все пишется на ура. Факт в том что Flash везде одна и таже.

 

ed99126982c4t.jpg

Ссылка на сообщение

На блоках первого поколения есть реле давлений,на второго и выше их нет физически.Думаю этого достаточно,чтоб понять-не все на все,можно поменять.Имеется в виду,чтоб заработало.Переписать можно из любого в любой.Так по какой цене программирует?

Ссылка на сообщение

Ах да. По поводу все на все.... Для таких случаев есть новые дампы (слиты с абсолютно новых гидроблоков). Залил нужный в Б/У и SPS вперед. И похрену есть там реле давления или нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...