Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Внесение Клиента В Черный Список.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Ребят.Если клиент в сложной ситуации звонит вам - значит вам доверяет,цените.Может обстоятельства сложились так,может еще чего,зачем зря судить?Я уже говорил и еще раз скажу,что мы - далеко не пупы земли,а наши мастерские - не центр вселенной.Примешивая в работу обиды мы неизбежно теряем статус профессионала.Можно конечно встать в красивую позу, с презрительной усмешкой послать всех и загнуть цену.Но это во-первых тоже некрасиво выглядит со стороны,во-вторых неконструктив и в конечном итоге проиграете именно вы,потому что по-любому потеряете и этого клиента и возможно еще нескольких будущих или настоящих из его окружения. А машину он починит,не сомневайтесь,конкурентов сейчас достаточно.Но вышесказанное не значит,что вы должны прогнуться,расстелиться и провести многочасовую онлайн-диагностику разжевывая дуболому-диагносту куда тыкнуть разъемом или щупом.Не хотите помогать клиенту - ваше право.Но можно это сделать с уважением и пониманием.Если неисправность очевидна,там фильтр или предохранитель - да назовите ее,пусть едет счастливый.Потом про вас же расскажет всем,как вы ему неисправность по телефону нашли.Если не очевидная - перечислите ряд всех возможных дефектов,чем больше тем лучше.Клиент прикинет и сам дойдет,что несмотря на сложности надо к вам тащить.

Все правильно, но есть нюанс, позвонить договориться смог, о перезвонить о форс-мажоре нет, такое говорит о отсутствии уважения к людям, в тч и к мастеру. Может я неправильно устроен, но уважения такой клиент у меня никогда вызывать не будет, поедет к другому - скатертью дорога....

Ссылка на сообщение

Все правильно.Не смог - позвони предупреди.И я такое раздолбайство без внимания не оставляю и обязательно высказываю.Но мое мнение - это никак не должно повлиять в дальнейшем на выполнение работ.И люди это ценят.Ну можно при желании,если сильно зудит,как-нибудь мелко отомстить для успокоения души.А к клиентам стараюсь относиться всегда нейтрально.Так спокойней и продуктивней работать.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Честно говоря, нас, мастеров, многие за "пюдей" не считают. Думают, что мы им должны. Но не все. Бывает что просто из головы вылетает, но редко.

Ссылка на сообщение

Ну мое мнение что это клиент мне должен и обязан , а не я ему

и если договорился и не приехал , не позвонив и не предупредив , то в след раз он услышит "найдите другой сервис" без вариантов , хотя последнее время вообще отменил всякую запись .

нужен ремонт ? привозите , оставляйте авто + номер телефона , как очередь дойдет , загоним , посмотрим и позвоним .

не нравиться ? "найдите другой сервис"

их благо в городе уже больше сотни , есть из чего выбрать

на фразы "я без машины не могу!" ответ один : телефон проката дать ?

Ссылка на сообщение

Вообще эта тема очередой баян, который возникает с завидной периодичностью, сколько людей, столько и мнений, ситуаций и тд и тп тереть ее можно до бесконечности и все равно ничего по существу не изменится:)))

Ссылка на сообщение

Тему надо закрыть, т. к. её каждый решает по-своему. И подход к клиенту разный. И самое главное: денежку на везет клиент!

Ссылка на сообщение

клиенты нарабатываются долго, а теряются быстро. так что даже если не у вас сделался - ну и чего такого. если заколебывает по телефону - это уж другое. тактично объяснить что у вас рабочее время не резиновое.

Ссылка на сообщение

В чем то вы правы,но очень много зависит от места работы от направления ,ценовой политики ,от желания мастера заработать (или просто помочь),да даже от региона.Нормальные люди прекрасно понимают что мастер тоже человек и у него есть личное время,семья,дела.Но идут постоянные звонки и народ валит со словами мне срочно надо а у тебя машин куча или тот же кто записан был на 1 приехал в 3 со словами;у меня дела были(а у нас своих дел нету).Тут можно говорить до бесконечности и все равно общего мнения не будет,так же как не будешь и хорошим для всех,потому что многие видя твое желание помочь начинают хаметь и лесть на голову.Я тут человек новый (возможно кто то скажет;вылез тут из кустов) не пинайте сильно если что не так))))).У нас в городе например про меня говорят;что ко мне на хромой козе не подъедешь.Да и не надо,просто научитесь уважать других.А на счет того что тему надо закрыть я считаю что это не правильно.Форум это не только обмен опытом в решении технических проблем но и поддержка в моральном плане своих коллег которые попали в неприятную ситуацию.Завтра вы можете попасть в похожую ситуацию и спросив или просто поделившись на форуме,вам скажут;а нечего тут флуд плодить.ИМХО

Ссылка на сообщение

vschm, полностью с вами согласен. А тс советую не сильно переживать по таким клиентам. Потому что у каждого мастера свои клиенты. Кому то нравится у дилеров, кому то у огромного сервис центра, кому то нравится в гаражах. И это абсолютно разные люди. Гаражник как бы не старался, у него не получится забрать всех клиентов. Так же и у вас, если это ваш клиент, то ни куда он не денется, вернется к вам. А если нет, увы и ах. Нужны ли вам плевки в спину?

 

 

Приведу аналогию из свой жизни. Парикмахерская. Я стригусь у одной девочки со второго класса. Она мастер своего дела. Я с нею прошел все. И выпускной, и свадьбу, и первого ребенка. И были у меня моменты в жизни, да и сейчас они есть, что у меня не получается стричься у нее, дорого и не всегда свободно. Нужно под нее подстраиваться, еще и под свою зарплату. И за свою жизнь я ровным счетом пять раз пытался уйти от нее в другое место. где намного дешевле, ближе и свободней по графику. После этого плевался, и с поникшими глазами наполнеными стыда возвращался к ней. И она, видя чужую руку стрижки, с честью, выдерживала свое имя принимала меня обратно, стукнув шутя расческой, опять налево ходил? И не выговаривала какой я урод, не делала подлянок и не показывала пальцем на выход. Согласитесь, это было бы глупо. Она в моих глазах осталась профессионалом, которая держит марку, высокий ценник и к ней хрен попадешь. Чем она отличается от вас?

Ссылка на сообщение

Не все наверное видели в начале название темы до того как её подкоректироавли ;)), я вообще с начал подумал что это что-то интересное про оплату выполненных работ другим способом :)

Ссылка на сообщение

Я уже говорил и еще раз скажу,что мы - далеко не пупы земли,а наши мастерские - не центр вселенной.

Про пупов земли не скажу. А вот "Гениальные Механики Планеты" работают в Самаре. Ну , что тут скажешь от скромности ребята не умрут.

http://www.gmp-service.ru/

Ссылка на сообщение

Ну может они мультфильм "Тайна третьей планеты" за основу взяли. Там же была фраза-

- Вы гениальный механик. Оставайтесь с нами будете - Гениальным механиком планеты.

Хотя... это наверное я один и помню))) ,по этому название звучит так как оно и звучит.

 

Капитан Зелёный ,тогда очень быстро ,кстати , задиагностировал алмазную пыль в масле , без сканматиков два и МТпро )))).

post-69881-0-86514100-1404132451_thumb.png

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Да тему нормально обкурили :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: пора и закрывать , а то очередной виток вокруг планеты начнется!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

По поводу неприехавших в назначенное время - обжигался, обламывался, злился. Теперь всегда в планинге пишу номер телефона и САМ прозваниваю, если есть чувство что клиент может забыть или не приехать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а мне прошще хочеш лечись даэе подскажу.... какой зазор на нижних вкдадышах если больше 3 соток то под замену коленвал или хотя бы на расточку, ммм троит и все ... ну может все таки клапана при тереть для начала... да какая мне разница с чего они начнут и сколько раз переберут мотор это их сугубо приятное дело

Ссылка на сообщение

По поводу неприехавших в назначенное время - обжигался, обламывался, злился. Теперь всегда в планинге пишу номер телефона и САМ прозваниваю, если есть чувство что клиент может забыть или не приехать.

Это прямая дорога к демпингу, клиент должен быть заинересован в ваших знаниях, а не вы в его приезде, кстати этот нюанс клиентура очень быстро понимает

Ссылка на сообщение

Нет уважаемый, Вы не правы, это во первых моё рабочее время ( у меня запись вперёд в среднем на 5-6 дней вперёд) и я его контролирую, а не сижу на попе ровно, во вторых уважение к клиенту, что вообще то тоже важно, он ваш доход, а не наоборот. В третьих в словаре прочитайте толкование слова демпинг, что бы грамотно вставлять его в свою речь.

Ссылка на сообщение

Почитал все мнения. И все правы. Каждый в своем спектре. Скажу от себя. Да клиента планирую по времени от изначально обговоренных работ. А сделай мне еще вот эту штуку - вежливо прошу на другое время свободное. Тех кто не приехал - беру и не деру , но уже не так красноречив как по телефону и человек сам все видит. Когда перед другим человеком красные ковры , а ему нет. Наказывать надо любя. Вот один опозданец и спросил. А почему вы вот с этим так красиво , а мне данные в руки и прощай ))

 

P.S. Да мне проще я под одну марку точу знания.

 

Есть такая книга понятно , что не нашими писана. Автор Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Почитайте.

Коллеги вы офигеете от простых истинНН!

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

во вторых уважение к клиенту, что вообще то тоже важно, он ваш доход, а не наоборот.

уважение к клиенту? уважение должно быть ВЗАИМНЫМ. если клиент договорился и не приехал - это НЕУВАЖЕНИЕ к мастеру. нахрена такого человека уважать? доход? доход появляется только когда клиент приезжает. а от телефонных переговоров с 3.14здоболами - одни расходы, увы.

 

Есть такая книга понятно , что не нашими писана. Автор Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Почитайте.

Коллеги вы офигеете от простых истинНН!

 

все эти импортные "простые истиннны" в итоге их же и привели к тому, что они же назвали "потребительский экстремизм". а начиналось всё с простого "клиент всегда прав"

Ссылка на сообщение

Каждый остается при своем мнении, я при своём Вы при своем.

Мне лично не зазорно прозвонить клиенту и спросить приедет он или другую машину ставить на его место.

Только демпинг тут причем все не пойму...

Понятие слова демпинг

Де́мпинг — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.

Изменено пользователем alexmonguse
Ссылка на сообщение

Его место будет только тогда, когда он внесет оплату за него, причем именно оплату, с предоплатой путать не надо, а причем демпинг, видимо когда поймешь будет уже поздно, сам то как относишся к людям которые навязывают тебе услуги?

Ссылка на сообщение

То есть человек (клиент) без предупреждения перекинул меня через болт, а я должен звонить и узнавать хорошо ли у него от этого со здоровьем?

Человек стопроцентно наглеет , красноречиво демонстрируя кто вы и что вы для него, а я должен после этого сделать перед ним прогиб???

Ему нужно.. клиенту ... по этому он и обратился к вам ПЕРВЫМ ... так что давайте не будем перепутывать субординацию.

Ссылка на сообщение

уважение к клиенту? уважение должно быть ВЗАИМНЫМ. если клиент договорился и не приехал - это НЕУВАЖЕНИЕ к мастеру. нахрена такого человека уважать? доход? доход появляется только когда клиент приезжает. а от телефонных переговоров с 3.14здоболами - одни расходы, увы.

 

 

 

все эти импортные "простые истиннны" в итоге их же и привели к тому, что они же назвали "потребительский экстремизм". а начиналось всё с простого "клиент всегда прав"

 

Предлагаю найти книгу и прочитать как будет свободное время.

Ссылка на сообщение

А я вам профиль заполнить...вроде АПС , ни фото, ни возраста

 

Так я не сотка $ баксов быть всем по нраву))

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение
...ть...вроде АПС , ни фото, ни возраста

Серёг , ты хочешь предложить решение для борьбы с подобным явлением ?...

Вот и я про это - бесполезно !

 

Поначалу понаписал тут всякого о безграмотности и неуважении к форуму , а потом плюнул и удалил. Толку всё равно не будет, только срач начнётся.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...