Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.6 2006 3Bsp Акпп


Рекомендованные сообщения

Интересная проблема.

Прошил машину, что бы убрать ошибку по катализатору.

Всё вроде нормально, ХХ ровнее, провалов не стало, но жалоба:

При полном дросселе идет разгон. Обороты двигателя упираются в отсечку, а переключения на передачи выше не происходит. Если сбросить газ слегка, то переключается. При обычной (умеренной) езде такой проблемы нет. Водитель к несчастью ШУМАХЕР.

Ошибок в ТСМ нет. В ЭБУ двигателя имеется ошибка Р1396 (Датчик неровной дороги АБС, неверные данные)

Из параметров получается что моторный блок не знает скорости автомобиля (сканматиком2 смотрю). Но скорость автомобиля имеется в ТСМ. (С выходного вала наверно берется)

Если верить ТИСу, то в автомобиле датчика неровной дороги нет. Сведения о неровности дороги формируются из датчиков скорости вращения колес блоком АБС.

Смотрю АБС. Как ни странно ошибок нет, однако скорости передних колес 0 км\ч. Осмотр показал, что гранаты поменяли, а задающие кольца со старых не перепрессовали. Тоись нет там колец с гребенкой ваще.

 

Нк и как всегда клиент говорит, что на стоковой прошивке передачи переключались при тапке в пол нормально.

Легкий гемор в том, что блок почему-то не захотел шиться адактфлешером через дырку. Даже идентов почему-то не отдал. Перешивать приходится в БСЛ режиме. То есть откатить на сток - замороченно малость. Поэтому и спрашиваю, а не причина-ли в АБС-ных данных?

 

Вот блин, а ещё в моторном изредка выскакивает ошибка P2119(Работоспособность ДЗ в закрытом положении). Но это думается больше к пуску и холостому ходу относится, чем к полной тапке. Так-то дроссель тросиковый.

Ссылка на сообщение

Схемы и я открывать умею. Че гадать-то? На 51 контакт приходит сигнал если коробка механическая. Там же даже нарисовано (M/T). В моем случае ежику понятно с CANa. Не думаю, что с АБС (EBCM). Ибо когда машина без АБС, имеется индукционный датчик (VR sensor - думается какой-нить хлам с него о неровной дороге посылается) неизвестно куда устанавливаемый, сигнал которого идет на 53 пин моторного с ЕВСМ. Ну и конечно посмею предположить, что в этом хламе не может содержаться информация о скорости автомобиля. Выходит что моторный блок либо не должен знать о скорости совсем, либо должен знать от ТСМ. ТСМ скорость знает. Ошибок по связи между ТСМ и ECU нет. Вывод?

Рома, если сток (ну два часа потеряю, т.к. потом опять же мод лить буду), в мотор не вернет сведения о скорости, но вернет нормальное переключение в кикдауне, что делать? Коробас-то адаптивный, но чой-та все обучения делаются на газах малых. А на них она и так мозг не выносит.

Ссылка на сообщение

С датчика скорости АТ согласно схеме сигнал все равно идет на ЕСМ.Проверить,тестером ткнуть - минута.Для информации - ЕСМ на автомобиле с МТ с прошивкой 3BSP от АТ прекрасно видит скорость автомобиля.Но на других типах коробки с другими типами датчиков только кан..Роман правильно сказал - пробовать вернуть сток для начала.Два часа - много что-то.У меня на БСЛ уходит ну полчаса максимум не спеша.

Ссылка на сообщение

Не, на стоке таже фигня. Разобрался, что в котлетном кабеле проводок к-линии с 14 пина ДБ25 оторвался. Вот и не писалось. Заодно и второй галете сделал шнур ОБДшный.

Не очень понятно каким образом двиг будет видеть скорость при МКПП, если соединений ваще никаких нет с ДС.

Тут ещё один эксперимент проведен, который беспокоит за полезность чиптюнинга.

Прошитый авто:

post-2647-0-12176300-1404290292_thumb.jpg

Не прошитый авто:

post-2647-0-28551900-1404290367_thumb.jpg

 

Условия одинаковые. Тот же участок дороги, тот же вес. Разгон равный.

Разница в долях секунды только из-за начальной скорости в 3 км.

Ссылка на сообщение

Может двигатель физически не может достигнуть тех оборотов на которых происходит перключение при полном дросселе?Или это именно отсечка и в параметрах время впрыска падает в ноль?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...