Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander. Датчик Положения Руля.


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машина после аварии.

Проблемма с датчиком положения руля в системе ASC.

Висят 2 нестираемые ошибки : внутренняя неисправность датчика и неправильная калибровка.

Датчик поменяли на б\у, ошибки сами ушли, машина уехала. Возврвщается с теми же ошбками.

Клиент говорит загорелась на табло "ASC неисправна" после разворота.

Я сразу понял, что у датчика есть точное устоновочное положение, о котором никто не знал, ни на разборе, при съёме, ни я при установке.

Разобрал датчик, он действительно эксцентричен.

Кто знает, подскажите возможно ли его установить правильно после разбора?

И вообще возможно ли после проворота на 360грд. его использовать. Механических повреждений в датчике не обнаружил.

post-53-0-48839400-1403961123_thumb.jpg

post-53-0-06927800-1403961141_thumb.jpg

post-53-0-55257300-1403961172_thumb.jpg

post-53-0-42605100-1403961215_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

не знаю почему...но в моём случае ,при неправильной установке датчика слетел еепром..висела ошибка по датчику и адаптация не проходила...залил другой еепром и всё Ок! даже китайским autocom адаптировал...

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

Недавно адаптировал. Лаунчем, на месте адаптация не прошла, но при движении на маленькой скорости всё получилось. На датчике маленькое окошко, в нем метка(центр) и в стороны по три риски. Метку по окошку выставить, потом адаптировать

Ссылка на сообщение

Как только я не ставил это колесо с рисками, ошика "внутренняя ошибка датчика" не уходит.

А с такой ошибкой никакаие адаптации не проходят!

kolan, может скинете содержимое еепром?

Ссылка на сообщение

Как только я не ставил это колесо с рисками, ошика "внутренняя ошибка датчика" не уходит.

А с такой ошибкой никакаие адаптации не проходят!

kolan, может скинете содержимое еепром?

Могу в понедельник с L200 скинуть.
Ссылка на сообщение

Также интересно, месяц назад клиенту приговорил датчик, с ошибкой внутренней неисправности. Клиент датчик ищет подешевле, досих пор не купил. Если возможно, поделитесь?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет!Чтобы не плодить одинаковые темы продолжу здесь .Имеется такой же авто 2008 г .История возникновения не ясна и туманна.Имею две активные ошибки C1219 SAS signal и C2205 внутренняя ошибка датчика.В дате не зависимо от поворота руля всегда минус 2.32 градуса.Калибровка не проходит ввиду того, что DTC активны. Считал дамп , только странный он какой то. Вообщем ищу дамп с рабочего авто.То, что считал сам во вложении

sas_mmc_8651a084_err.rar

Ссылка на сообщение

Что то вы граждане чудеса рассказываете. Всегда решалось заменой датчика , правда случаев таких всего с десяток было. Пару раз глючили просто новые датчики из Экзиста. Нет, я вам как экспертам доверяю, просто и в надежности мицушных решений убеждался не раз из первых рук. До еепромов никогда у меня не доходило.

Ссылка на сообщение

сам был удивлён...но от безисходности положения решил провести эксперимент...считал-сравнил смотрю хрень считалась...нашёл дампик -залил и всё прекрасно ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...